Да и ошейничек для выставки - ничотак. И чернаякоробочка )))))
Devid
28.04.2009, 15:32
Наша первая встреча в приюте)))
http://forums.zooclub.ru/picture.php?albumid=541&pictureid=3773
Devid
28.04.2009, 15:33
Я и моя Синди
http://forums.zooclub.ru/picture.php?albumid=541&pictureid=3765
ЕленаБо
28.04.2009, 15:34
Devid, трогательно... но мне сейчас это нельзя смотреть)))))
зы - щен - милашка
Яга
28.04.2009, 15:34
Типо "все свое ношу с собой" :я умираю от смеха!:
и ошейничек
И чернаякоробочка )))))
Прямое нарушение ТБ :и не думай:
ЕленаБо
28.04.2009, 15:36
Прямое нарушение ТБ :и не думай:
Да он и сам сплошное нарушение ТБ )))))
Яга
28.04.2009, 15:42
Да он и сам сплошное нарушение ТБ )))))
На любителя собак ни о чем. Даже менее экипированные.
Симба
28.04.2009, 15:49
На любителя собак ни о чем. Даже менее экипированные.
эт точно, что на любителя, я не любитель других пород, которые, имхо, намного более ни о чем. мне собаки понравились, на заливе с ними гуляли, очень веселые, общительные псинки.
несмотря на наличие двух кобелей, с Симбусом никто не подрался, а все дружно носились за палками в воду и играли.
можно постараться и найти в инете и других собачек ни о чем и пострашнее экипированных.
ведь собаки то разные бывают, даже если они одной породы, или нет?:подмигивать:
ЕленаБо
28.04.2009, 15:55
Юль, это не из инета. Это я снимала на выставке, собашка - знакомая. Хозяйка - не ламер, вроде. О дружелюбии никогда не заикалась даже. В том числе и к людям.(историю породы знашь?) Это был единственный ринг, где постоянно стоял рык. Даже у кавказов такого не было. Собаки разные, да.
Яга
28.04.2009, 15:56
мне собаки понравились
Я ж и говорю: у каждой породы есть свои любители. Иначе и породы бы не существовало. :улыбка:
можно постараться и найти в инете и других собачек
Да че стараться? На улицу выйти - они сами найдутся. :помидор:
ведь собаки то разные бывают, даже если они одной породы
Я как раз к этому. Разные тоже не впечатлили. :нет: Своей разностью в т. ч.
stary