Вход

Просмотр полной версии : Как правильно наказывать собаку? (такса)

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Vlad_UA
18.09.2006, 11:47
Почитал форум. Решил, что тема будет важной не только для меня.
Как правильно наказывать?

Клиент - длинношерстная такса, 7 месяцев.
Мои проблемы - воровство со стола.

Животных очень люблю. В детстве наверное сотню котят подобрал выходил и роздал. С собаками опыта нет. Был недолго старый больной дог. Аргошка - чудо пёс.

Таксу купили маленькой девочке, поселили на кухонном диванчике-уголке. По началу ни каких проблем с этим не возникало. Потом, как-то раз, собака осталась одна почти на день. Результат - седено то что было на столе.

Наказываем... Все равно ворует.

Вышло так, что я работаю дома. Вот пса азвращали-развращали пару месяцев, а я теперь выгребаю...

Характер у пса вобщем не плохой. Ласковый, спокойный...

Я понимаю, что надо придумать какую-то тактику, как это правильно организовать.

О таксах говорят, что они злопамятные, но воспитательные беседы остаются малоэфективными!!!

Как правильно расчитать минимальное необходимое воздействие, чтобы добиться результата и не травмировать психику собаки.

Понимаю, что ответ где-то между: "Восприняла как игру (из сообщения на форуме)", "Обоссалась в руках у воспитателя" (Был такой эфект).

Что почитать? Как это вообще правильно делать?

Очень нужен совет бывалых!

chui
18.09.2006, 12:13
Лично мое мнение - собаке на кухне не место, а тем более - ни куска со стола, просто чтобы она не знала, что там есть что-то вкусное, лучше убирать ее с кухни, когда там кто-то ест. А за то что она уже что-то стянула наказывать бес толку.

stary
18.09.2006, 12:44
Влад,

а пёс при вас тоже ворует со стола?
А газетой по морде/лапам, или просто отдернуть? Как насчет команды "нельзя"?

У меня на этот счет есть чудо-команда. У многих есть.
"Этт-тт-то что такое?" :большая улыбка:

Ajax
18.09.2006, 12:50