Вход

Просмотр полной версии : Ужасы зоомагазина


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

КотКот
16.02.2009, 02:36
конечно, ничего плохого в этом нет, никто не спорит) просто пообщаться- это не в первую очередь. в первую очередь- это магазин. и ценен в первую очередь именно клиент, а не зритель или слишком общительный человек- купит на 3 копейки, и стот еще час рассказывает о своем зверье))) ему приятно, он-то не целыми днями такое выслушивает)))
и еще- у меня тоже много зверья (сравнительно), я прекрасно знаю и понимаю, о чем идет речь. проще всего поделить людей на "наших" и "не наших", но по-моему давно уже здесь решили, что таки да, продавцы есть разные- и хорошие, и плохие. как и покупатели.

Злобный продавец
16.02.2009, 19:31
Большое спасибо КотКот(у) за понимание.Конечно,ничего плохого нет,если кто-то приходит просто посмотреть и пообщаться.Но в первую очередь магазин устроен для торговли,это не клуб по интересам.У нас очень маленький город(примерно100 тыс.населения) и соответственно зоомагов -3штуки.Наш считается самым лучшим.Рядом расположены дет.садики,так в половине пятого вечера все дети идя домой проходят "сквозь"нас.И притом мы не продаем животных,у нас только рыбки.Даже наш начальник очень любящий детей и педагог по образованию начинает тихо трястись от ненависти.Многие полагают что если с ними продавец днем охотно вступил в диалог,угостил собаку вкусняшкой,дал какие-то рекомендации-то и ребенка автоматически в этом магазине будут любить.Нас-продавцов_в городе знают в лицо.Могут остановить на улице,спросить что-то и никто не задумываетсячто у продаца ВЫХОДНОЙ.Мы как врачи по мнению покупателей ,должны быть готовы к оказанию помощи в любое время.
Мой мобильный каким-то образом стал известен некоторым (не назову их аквариумистами,но рыбу пытаются держать).Так эти товарищи могут позвонить и в 6утра и в 12ночи.Я понимаю собачников которым больше некуда обратиться,т.к.ветеринария у нас в зачаточном состоянии(даже микроскопа нет),для них я могу выехать даже ночью и на дом и что-то подсказать,привезти лекарство.Но к людям,которые 6 лет ходят в магазин через день и не могут запомнить как называется скалярия,которую они купили год назад,когда предлагаешь купить литературу,а они деньги экономят- у меня ,да и не только у меня не возникает симпатии,одно раздражение.
Уважаемый ВОРОБЕЙ.Я понимаю,что если Вы в дурном настроении-Вы продавца не трогаете разговорами,а продавец имеет право на дурное настроение,нехорошее самочувствие,проблемы в чем-то?Или он всегда должен быть бодр и свеж?Ежели человек завел себе какую-то животинку-рыбку,птичку,хомячка-он должен хотя бы элементарное о ней узнать,благо сейчас информацию найти можно не выходя из дома,а не бегать по два раза на дню в магазин на консультацию.
Есть конечно и та категория покупателей с которыми приятно общаться.Их меньше,но тем они ценны.
Стремитесь попасть в это меньшинство и будет вам -покупателям-"почёт и уважуха".

воробей
16.02.2009, 22:08
Лично я за почет и уважуху продавцов, которые совмещают профессию с хобби (жаль что наши зарплаты не отвечают этим требованиям...)

Симба
17.02.2009, 01:35
я офигиваю, господа присяжные заседатели)))
а все ли помнят, что мы типа не в совке живем то?
что значит у продавца плохое настроение? свое настроение продавец обязан оставлять за порогом и перед клиентом забывать, что он, продавец, человек.
вобще-то, основное правило торговли - клиент всегда прав.
если кто был где-нить заграницей, то прекрасно понимает, о чем я. там в магазинах вас оближут и уделят столько времени, сколько вы потребуете, даже если вы ничего не покупаете.

а если меня в каком-то занюханном магазине не уважают и я не в почете, да пошел он, этот магазин (сорри за грубость). я в него просто больше не приду, а пойду в другой, и буду покупать там.
потому, что я за свои деньги имею право на уважение, мы в конце концов не в совдепии живем, когда могли куском колбасы в морду покупателю запустить.

надеюсь, ясно о чем я?
зы: между прочим, я тоже работаю в сфере торговли, посерьезнее будет, чем зоотовары, у нас бы продавцы за демонстрацию неуважения к клиенту, который бы купил "на три копейки" или даже ничего не купил, вылетели бы с работы со свистом. конкуренция, знаете ли.

Vesh
17.02.2009, 02:02
Продавец, то, что в ваш магазин народ ходит потусоваться и на рыбок посмотреть - это хорошо (для магазина), это просто офигительно. Потому как давным-давно известно, что зоомаги делают деньги на кормах и прочих сопутствующих товарах, но ходят туда люди именно из-за животных. И те зоомаги, в которых животные не продаются, обычно зарабатывают меньше тех, в которых продаются, хотя, казалось бы, все те же корма, весь тот же сопутствующий товар, иногда дешевле. И дело хозяина зоомага поддержать рублём тех продавцов, которые завлекают народ, и не поддержать тех, которые народ видеть уже не могут.

А у вас в городе де-факто монополизм (3 зоомага на город в 100 тыс. - это ничто), поэтому хозяин знает, что люди всё равно придут, может и не париться.

Да, я ПОНИМАЮ, как может достать толпа маленьких детей в зоомаге, да еще когда родители за ними не присматривают. Но эта толпа - это ХОРОШО для бизнеса. И это имеет смысл понимать. И сдерживать эмоции (наоборот, вовсю проявлять положительные). Ну и аквы прятать так, чтобы детям в них залезть было сложно. И подкиньте бизнес идею директору: продавайте хомячков и морских свинок. Ну и клетки/корма/аксессуары для них. Не может быть, чтобы толпе детей их не покупали.

А еще, клиента своего любить надо. Даже если он хреновый аквариумист. Он же ОБЯЗАТЕЛЬНО снова к вам придёт, если вы не устанете отвечать на его вопросы. А за ночные консультации с директора причитается. А если нет - не надо их давать.

tuu-tike
17.02.2009, 12:10
Согласна с Vesh. У нас тоже город небольшой, 60 тысяч, 4 зоомагазина, при этом только в одном продают живность: кролики, хомячки, птички, рыбки. Ассортимент невелик, да и цены выше, чем в Питере, и вообще я лучше в Питер съезжу за рыбкой: не очень там за ними следят, аквариумиста среди продавцов явно нет. НО если я захожу в другие зоомагазины, обычно там никого нет. А в этом всегда есть народ, и ВСЕГДА там кто-то что-то покупает, хоть мелочушку какую.

July79
17.02.2009, 12:19
Злобный продавец вот прочитала ваш пост, где ребенок варежки стирал и пьяные пиво налить пытались и сразу возник такой вопрос: что ж у вас за магазин такой, где аквы в свободном доступе для всех, от малолетних детей до алкашей? сколько видела на своем веку зоо магазинов, но ни в одном не видела в свободном доступе аквы... это в первую очередь упущение вашего хозяина, а потом уже воспитание родителей (стирка варежек) и алкашей (ливануть пива).

КотКот
17.02.2009, 13:37
а если меня в каком-то занюханном магазине не уважают и я не в почете, да пошел он, этот магазин (сорри за грубость). я в него просто больше не приду, а пойду в другой, и буду покупать там.
потому, что я за свои деньги имею право на уважение, мы в конце концов не в совдепии живем, когда могли куском колбасы в морду покупателю запустить.

ППКС. действительно, настроение может быть хреновое сколько угодно, но знать это клиентам вовсе не обязательно.


И притом мы не продаем животных,у нас только рыбки.

кстати, мое имхо- в аква салоне должны быть действительно профи, ну, или хотя бы те, кто и дома держит акву, и увлекается аквариумистикой.

люди, тут никто не говорил о том, что кто-то кому-то хамил, и никто хамов не оправдывает, кстати) так что вопрос о хамстве неуместен в данной теме)))

Симба
17.02.2009, 14:05
да уж. тема то о профпригодности и честности наших продавцов по отношению к покупателю.

КотКот
17.02.2009, 14:28
даже скорее о плохих условиях содержания)

Симба
17.02.2009, 15:20
ну, а это профпригодности и к честности можно отнести)))
ведь нечестно продавать больную рыбу и непрофессионально)))

КотКот
17.02.2009, 15:29
ну, есть явно больная рыба, а есть все те же скрытые болячки(

Симба
17.02.2009, 15:58
я про явные, а не про скрытые.
еще раз повторюсь - неоднократно слышала, как про рыбу, больную ихтиком, причем очень явно больну, говорили, что это окрас такой.

КотКот
17.02.2009, 16:04
да, это жесть конечно. как продавать тухлую колбасу, уверяя, что это такой сорт))))

мармазетка
17.02.2009, 18:03
Когда продавец (слышала своими ушами) говорит, что на одну золотуху надо 5 литров - это может быть старый продавец, который читал старые книги. Раньше действительно так считалось. Вы видели у кого-нибудь лет 30 назад банки в полкомнаты??

Злобный продавец
17.02.2009, 20:18
Мда...Однако,контингент и тут такой же.А мы тут грешим на не образованную провинцию.
За сим откланиваюсь...

Vesh
17.02.2009, 21:03
Вы видели у кого-нибудь лет 30 назад банки в полкомнаты??
Видели, чё ж не видели-то? Мой отец сам делал банки на 250-300 литров. Для себя (и меня), не для продажи.

мармазетка
17.02.2009, 21:31
Вот-вот! Но это были единичные случаи. А в массе - круглые аквасы, а в них золотая рыбка. Попробуй сейчас кто такое - не пройдет, закидают тапками и не только))
А Вы, Злобный продавец, и вправду, уберите аквариумы повыше и прикройте от греха.. Тогда всяких заставляющих приходить в бешенство инцидентов станет поменьше.
Вы думаете, такое непонимание и тупизна (прямым текстом) только в сфере торговли животными? Я вот детский психолог. Знаете, сколько раз приходилось офигевать при общении с клиентами и просто обратившимися за советом людьми?!

Vesh
17.02.2009, 22:01
Да полно было любителей с большими аквами. И кустари, изготовляющие аквы, вполне процветали. И в каждой книге по аквам (впрочем, тех книг было мало, но были они) было написано, как делать акву, кто был с руками, как мой отец, мог сделать.

Знакомый мой на заводе сделал себе двухтонник.

А откуда бы золотые рыбки брались? Это сейчас их везут из Юго-Восточной Азии с коммерческих рыборазводен. Тогда все были свои. А они в 10-литровой круглой акве не размножаются ни в какую.

Симба
18.02.2009, 02:16
Мда...Однако,контингент и тут такой же.А мы тут грешим на не образованную провинцию.
За сим откланиваюсь...
ню-ню. а может, это не все вокруг такие, а дело в вас?
или мы что-то не так сказали?

Alex_akwa
18.02.2009, 09:11
"Сообщение от Злобный продавец
Мда...Однако,контингент и тут такой же.А мы тут грешим на не образованную провинцию.
За сим откланиваюсь..."

гм... а может он на самом деле ЗЛОБНЫЙ продавец? :))

ПыСы. а провинция, не вся необразованная, нехорошо так говорить... :(

ЛюблюВесьМир
18.02.2009, 18:12
необразованными могут быть только сами люди, и провинция тут не при чем.

мармазетка
07.03.2009, 00:24
Рассказываю ууужассс)))
Пошли сегодня в зоомагазин с целью высказать претензии по поводу некомплектности купленого фильтра. Не хватало пластмасски с присосками. Важная деталь. Особого энтузиазма и веры в успех у меня небыло: чека нет, фильтр куплен месяца два назад.
Демонстрирую продавцу коробку, говорю так мол и так... Документа, что куплено у них никакого нет, продавец другой.
К моему удивлению продавец сказал, что да, такое бывает, поискала такую же коробку вытащила оттуда плассмаску с присосками и отдала нам))
Вот так бываетъ!

Helga
07.03.2009, 00:31
ну, кому-то еще достанется фильтр без присоски.

мармазетка
07.03.2009, 00:38
Нет, его совсем унесли и сказали, что спишут по некомплектности)))

tuu-tike
07.03.2009, 10:51
По закону о ЗПП предъявлять чек не обязательно. Правда, поди докажи...

Alex_akwa
10.03.2009, 09:28
Не хватало пластмасски с присосками. Важная деталь. Особого энтузиазма и веры в успех у меня небыло: чека нет, фильтр куплен месяца два назад.
Вот так бываетъ!

:я умираю от смеха!:, а чего, вы два месяца искали присоски???? :я умираю от смеха!:

мармазетка
10.03.2009, 23:08
Нет, мы его купили, а с установкой в аквас решили повременить, так ка фильтр, который я посчитала умершим, после экстренной реанимации, проведенной мужем, заработал и по сей день работает)))
А тут вдруг решили воспользовать и такая незадача)))

Alex_akwa
11.03.2009, 08:49
:)), у меня тоже была "реанимация", только полу экстренная, фильтр после чистки не заводился, я уж позвонил в магазин поругался на них, гарантия то была еще - сказали приносите.

а потом посмотрел посмотрел на него, да и крутнул сам ротор, или как он там называется, и фильтр завелся! :верхом на коне: (естественно "заводка" происходила в тазике с водой)

ПыСы. а чеки на такое оборудование беру обязательно и прячу глубоко в тумбочку! :) ибо - чем дальше положишь, ближе возьмешь! :улыбка:

миа2
13.03.2009, 03:41
Как начинающая, но уже чуть начитанная, я представляю как должен вести себя продавец рыбок! И вот яркая история!!!!
захожу в ЗОО
вижу сверху серебряный хищник (пардон, породы еще не запоминаю)
спрашиваю...а на какой литраж....
девушка призадумалась и брякнула... минимум 100. я открываю книгу и зачитываю ей, что норма - 300 литров....НО ДАЛЬШЕ МЕНЯ УБИЛО!!!

В аквариуме я увидела 2 полуобглоданных трупа... и поинтересовалась... а не надо ли эти трупики убрать????
- на что оочень доверительно, полушепотом мне было сказано: "Ой, они тут каждый день дохнут."
дальше без комментариев))))))) это "Бетховен"