Я не спец и вообще в кошках плохо разбираюсь, но волею судьбы у меня оказался 1,5 недельный котик. Когда его принесли домой, то его уже доедали блохи с наружи, глисты внутри. Все слизистые оболочки были белые. Далее я опишу действия всей нашей семьи, ведь спасение котенка это дело всей семьи.
1. Мы его помыли мылом дегтярным то экзопаразитов (дешево и сердито, а главное помогает. Меня во всяком случае не подводило).
2. Подогрели сливочек 10% всосали их шприцем и стали кормить. В принципе котик сам сосал из шприца его содержимое, но если у него плохо получалось, то шприцем легко помочь (для маленького котика мы использовали "инсулиновый" шприц - из него легче сосать, так как давление там ниже)
3. Где-то через 4-7 дней я прикупила в отделе для новорожденных мясное пюре из цыпленка, и тоже его через шприц. А еще через 2-3 дня стала прикармливать его бульончиком из тойже курочки.
4. Когда ему стукнуло приблизительно 4,5 недели стали давать ему вареную курочку и диетическую свининку, и творожок 2 раза в неделю.
Масяня, я горжусь! Какие вы молодцы. Только свинину котам нельзя никак. И сливки - это очень жирно, даже молочко нужно не жирное или разведенное водичкой. Удачи вам и здоровья малышу.
Kissa
05.10.2007, 22:32
А мы купили сегодня бутылочку! Завтра поедем за котенком, которому 2 недели (тема про 9 котят, которым 1 неделя). Будем выхаживать, если хозяева кафе еще ничего с ними не сделали.
А можно ли купать такого маленького дегтярным мылом? Мы только что были в зоомгазине с вет.аптекой, там между продавцами разгорелись настоящие дебаты, что такому маленькому еще нельзя. Мы взяли для нашей кошки Дронтал от глистов и масло чистотел для профилактики от блох, у котенка все это наверняка будет. Прочитала, что Дронтал дают котятам с 21 дня. А как ему можно прогнать глистов сейчас?
Masyanya :)
08.10.2007, 17:24