Мы живем в пригороде. У нас в доме живут три кошки, при доме - пять кошек и пять котят. И два кота. Мы очень хотим взять собаку, но есть несколько но: во-первых, что бы уживалась с кошками; во-вторых, жить ей придется во дворе, в будке; в-третьих, рядом лес - много клещей; и в-четвертых, мне одной просто страшно - муж постоянно в командировках, а соседи зимой здесь не живут. И я просто теряюсь - какую собаку нам взять. Одно ясно - щенка, совсем маленького. Но какой породы?
Helga
17.10.2009, 00:14
крупную овчароподобную дворнягу.
bulavka2009
17.10.2009, 00:29
Я тоже думаю о дворняге, только не очень крупнй. Просто я надеялась, что на этом форуме что-то понимают в породах, т.к. я в этом не разбираюсь, и что-то посоветуют. Предлагали ризеншнауцера, мотивируя тем, что у него жесткая шерсть, и клещи ему не страшны, но я не знаю, можно ли его содержать в вольере или во дворе, и как он уживается с кошками.
Симба
17.10.2009, 00:30
с кошками - можно. а вот в вольере-будке - нет.
для таких целей обычно заводят азиата, либо еще серьезнее - кавказца.
но вот справитесь ли вы?
Helga
17.10.2009, 00:32
подверженность укусам клещей от шерсти не зависит.
bulavka2009
17.10.2009, 00:38
подверженность укусам клещей от шерсти не зависит.
т.е., то что шерсть у ризеншнауцера жесткая, от клещей его не спасает?
Helga
17.10.2009, 00:41
нет конечно, каким образом жесткая шерсть защитит? клещ точно так же переползает на шерсть и добирается до кожи. к тому же клещи прекрасно цепляются и в слабозаросшие места - в пах, между пальцев, вокруг глаз, под ушами.
Симба
17.10.2009, 00:42
от клещей здоровски спасают специальные спреи или капли на холку, точнее, регулярная обработка собаки ими
bulavka2009
17.10.2009, 00:43
с кошками - можно. а вот в вольере-будке - нет.
для таких целей обычно заводят азиата, либо еще серьезнее - кавказца.
но вот справитесь ли вы?
С кавказцем - нет, не справлюсь. У меня был кавказец, давно. Сейчас просто нет времени заниматься с такой собакой.
bulavka2009
17.10.2009, 00:48