Команда форумовопытный
Регистрация: 24.09.2009
Возраст: 61
Сообщений: 2,193
|
Сколько волка ни корми…
Вчера, придя с работы, я как всегда первым делом отправилась на прогулку с собаками. Памятуя о том, что на нижнем поле Арник нашел что-то ужасно вонючее и в этом вывалялся, я решила пойти с ними на верхнее поле. Нет, у нас не так много полей, как может показаться. Просто пустырь, на котором мы гуляем, расположен на разных уровнях. Одна часть более низкая, заболоченная, там всегда много луж, комаров и более прохладно. А верхняя часть более высокая, песчаная и сухая. А для удобства понимания: верхнее и нижнее поле.
Ходим с еще одной собачницей, у нее тоже 2 собаки, разговариваем. Собаки рядом бегают, то возятся, то вдогонялки друг с другом играют. Я даже порадовалась в душе: Арник разыгрался с Бимой и не уходит никуда, все рядом крутится.
Надо сказать, что Арник у меня собака свободолюбивая, гуляет, как хочет и где хочет. Как кошка: сам по себе. Но я всегда знаю, что он обязательно вернется. Если ничто и никто ему не помешает. И за прогулку он довольно часто ко мне подбегает, и всегда, когда надо идти домой.
Не успела я порадоваться, что все собаки рядом, как тут Арник уткнул нос в землю, слегка припав на передние лапы. Как я говорю «взял след». Уж что именно от там унюхал одному ему известно, но с места он рванул в одну секунду. Окликать и пытаться его остановить в таких случаях бесполезно, как невозможно остановить выпущенную торпеду. Он скрылся из вида, а мы с Мартином продолжили прогулку.
Прошел час. Мы еще гуляли, но я гуляла уже без настроения. Я злилась на Арника: «Вот корни дворняжьи! Вот охота к перемене мест! Дитя помойки! Вот сколько волка ни корми, как в носик не целуй, а он… Паразит! Скотина собаческая! Вот прибежишь – прибью тут же, гада!»
Помню, тренер наша по дрессировке про свою собаку рассказывала: «Уж сколько я с ней занималась по всяким разным технологиям, и выучила, и в соревнованиях с ней участвовала не один раз, и нормативы с ней сдавали, а вот от побегов отучить не могу. Дворня она дворня и есть, в корнях у них это!»
Я уже собралась идти домой. Мартин давно шел рядом на поводке. После того, как я сделала последний круг по полю, не переставая звать этого гада, мы с Мартином прошли еще круга три. Но уже начало темнеть, на поле мы были одни, и заниматься поисками было как-то не по себе… А тут еще мальчишки затеяли стрельбу из какой-то там винтовки! А вдруг вот собачка мимо пробегала и… Нет, даже думать об этом не буду! Но где же пес! Где ж эта сволочь непривязчивая? Уходившие домой собачники успокаивают: «Да погоди ты, сейчас придешь, а он у подъезда сидит!» Сидит? Мой Арник? Да вроде не в его характере просто сидеть. Поди по округе шастает. Знать бы, где именно. Но надежда затеплилась. Может, правда, у подъезда?
Подошли к дому. Выглядываю из-за машин, не сидит ли? Нет, не сидит. У подъезда никого. И во дворе не бегает. Навстречу соседи. «Вы уж обратите внимания, поимейте в виду, собака у меня убежала, если что, уж не гоните, в подъезд пустите, в дверь позвоните…»
«Ну что, Мартин, похоже ужинать тебе в одиночестве придется». А на столе уже две миски стояли, чтоб еда из холодильника погрелась маленько, пока мы гуляем…
Захожу в подъезд, поднимаюсь по лестнице, а из-за приоткрытой двери тамбура выглядывает рожица Арника! Когда он понял, что вновь вошедшие это наконец-то мы с Мартином, радости его не было предела! Ласкался, как кошка, и даже рассказывал что-то. Когда я отпирала квартирную дверь, я заметила, что она была исцарапана с наружной стороны. Значит, не только что пришел, посидел уже сколько-то, домой просился. И что ж, не чуял даже, что нас нам нет? Или запах наш дома слишком сильный?
Дома пес продолжал радоваться. Надо сказать, радость его была взаимной. Я совсем забыла прибить своего пса, гладила его и целовала в лобик и щечки.
Ужинать мы сели в полном составе.
|