в поворот нельзя входить на тормозах, в повороте лучше не тормозить.
скорость сбрасывают перед поворотом.
а прибавляют при выходе из поворота.
есть такой маааленький нюанс: когда входишь в крутой поворот, смотреть надо не прямо перед собой, а туда, куда выехать надо. тогда поворот пройдешь спокойно. не знаю, понятно объясняю или нет))
тут надо заметить, что техника входа/выхода в/из поворота зависит и от привода автомобиля - переднего или заднего.
если машина в горке ревет, глохнет (механика), резко рвет вперед (автомат, тут откат назад невозможен) то напрашивается только один вывод: сидящий за рулем совсем не чувствует хода педалей.
есть хороший простой способ научиться чувствовать чуток габариты и ход педалей: ищешь площадку, раскладываешь камни (или какие-нить другие предметы) и трогаешься-останавливаешься так, чтобы камень был у начала переднего колеса (правого-левого, как положишь). постепенно усложняешь задачу, раскладывая камни все ближе и ближе друг к другу, т.е. расстояние тронуться-остановиться все время сокращается.
главное, не заглохнуть. заглох - все начинать отрабатывать сначала. но это механика, с автоматом должно быть проще, на нем не глохнешь))
безопасное расстояние от обочины до правого борта определить еще проще, пока габариты сам не чувствуешь: середина правого дворника должна быть перпендикулярна поребрику.
__________________
нечем крыть - крой матом
зы:пишу с очепятками, т.к. попугай сгрыз половину кнопок на клаве)))
|