Недавно ушёл из жизни мой верный друг. Поэтому хочу впустить в свою душу ещё одного любимца. Не знаю, правда, получится ли.
Хочу подобрать подходящую породу. По размерам немного меньше немецкой овчарки (наверное, некорректно сказано, т.к. в породах не разбираюсь), покомпактнее. С дружелюбным и спокойным характером. Не агрессивную. Живём в городских условиях, в достаточно тесной квартире, гулять можем 3-4 раза в день по 30-40 минут, но больших свободных пространств, где можно побегать у нас нет, поэтому нужна собака, которая больше любит спокойные пешие прогулки. Климат достаточно суров, все прелести русской погоды у нас присутствуют, поэтому нужно, чтобы выдерживала и дождь и мороз. Также чтобы не было особой заботы о шерсти.
Solitary Blacl Wolf
24.09.2009, 20:46
13 просмотров и никто не может помочь.
sasha
24.09.2009, 21:19
а просто по вашим постам не шибко дебет с кредитом сходится :)
с утра убиваетесь по "брату", а к вечеру другую собаку ищите. поговорить хочется- сходите в оффтоп :))
-dingo-
24.09.2009, 21:27
Дело в том, что собака, выдерживающая ветер и дождь, по умолчанию требует ухода за шерстью. Флегматичные породы, любящие спокойные прогулки, все крупные, то есть по желаемым характеристикам подобрать породу.... я например затрудняюсь.
Solitary Blacl Wolf
24.09.2009, 21:37
а просто по вашим постам не шибко дебет с кредитом сходится :)
с утра убиваетесь по "брату", а к вечеру другую собаку ищите. поговорить хочется- сходите в оффтоп :))
Это на будущее, в другой теме же всё написано.
Solitary Blacl Wolf
24.09.2009, 21:43
Дело в том, что собака, выдерживающая ветер и дождь, по умолчанию требует ухода за шерстью. Флегматичные породы, любящие спокойные прогулки, все крупные, то есть по желаемым характеристикам подобрать породу.... я например затрудняюсь.