Я очень хочу завести рыбок!
Но специального аквариума у меня нет, смогут ли рыбки жить в простом стекляном аквариуме?
Расскажите, пожалуйста как надо за ними ухаживать и каких рыбок лучше выбрать?:спокойно:
(И еще у меня живет кошка, она рыбок конечно не съест... но может напугать.)
Бони
09.04.2007, 20:24
Что значит специальный аквариум и у меня просто стеклянный аквариум??
Лучше купить книжку и почитать или форум почитать!
И какие рыбки вам нравятся для начала?!
Solnze-ja
10.04.2007, 20:52
Я имею ввиде что аквариума со всякими трубочками для воздуха, регулятором температуры и т.п. (я в этом плохо разбираюсь) у меня нет и не будет. Вот я и интерсуюсь смогут ли рыбки жить в аквариуме типа банки оббычной, только по форме другой и побольше (не знаю как это описать:я смущен: )?
А про виды рыбок, мне интересно какие более живучие и смогли бы жить в таком аквариуме, и какие легко купить (не экзотические).
Мне говорили что они могут так жить, но надо, чтобы температура была все время 24 градуса и кормить их можно только замороженным кормом, и менять воду каждые 4 дня.
Если все так делать то рыбки смогут нормально жить?
Подскажите пожалуйста!!!:да!:
Бони
11.04.2007, 01:18
Если вы так катигорично говорите, что у вас не будет ни филтра ни воздуха ни терморегулятора, то наверно не стоит вам заводить рыбок.
а вообще без аэратора(воздух) могут жить лабиринтовые. Гуппи могут жить без терморегулятора и без воздуха, но при услови, что будет много растений, а это уже не так просто!
И все таки советую задуматься, если уж заводить рыб, так создать для них все условия, а если нет, то лучше ни кого не заводить.
mamba6
12.04.2007, 15:15
Я присоеденяюсь к Бони!!! Если у Вас в самом деле нет и не будет надлежащих условий для рыбочек, то не стоит и заводить.Они ведь живые, а если нет условий, то есть болезни, а это лишний геморрой на Вашу голову.Вам это надо?
У меня кстати тоже есть котеи которые любят наблюдать за жизнью аквариумных обитателей.Никого они не напугали.
Enotika