Цитата:
Сообщение от alla.sobol
nusen, очень рада за Вашу собаку! Замечательно, что хорошо прошла операция и такие результаты - молодеет! И опять завидно  собака хорошо кушает! 
|
Чтобы ещё больше завидовали, размещу первую "жрачку" про Нюсю (да, кстати, "жрачки" это рассказы про Нюсю, как она жрет, а мы над этим ржём):
"Нюша, Нюсенька, Нюсен-Парасен это звонкая песня в нашей семье. Начиная с момента когда мы с дочкой принесли её в ящике для фруктов с Гененджикского рынка, она не переставала нас удивлять. Шерстка у щенка была длинная и густая и мы сразу не заметили, что на ней море блох. В гостинице это было обнаружено, срочно было закуплено какое-то лекарство, промазано вдоль холки, и блохи сами начали сотнями спрыгивать на растеленную простыню, сначала крупные, а потом еле заметная мелочь. И вдруг Нюся буквально уснула, несмотря на то, что мы продолжали вертеть её в разные стороны, стряхивая насекомых. Оказывается её чуть ли не живьём съедали, а она даже вида не показывала, что ей больно. Когда количесто укусов уменьшилось, она заснула и не просыпалась часов шесть. Так и в дальнейшей жизни Нюська никогда не показывала, что ей больно, трудно, что она на кого-то обижается или чего-то боится. Всю жизнь рубаха-парень с душой нараспашку. Есть правда крупный недостаток - она желудок на ножках и страшный пылесос. Ни разу накормить её до отвала не удалось. Однажды будучи щенком, ещё молочными зубами, она начала грызть деревянные ручки ящиков стенки. Заметив это безобразие, я намазал эти ручки горчицей, чтобы отучить Нюсёна грысть мебель. Захожу минут через 15, а эта сволочь лежит на полу, из глаз слезы, но она упорно долизывает горчицу с последней ручки. Далее нас не удивляло, что в ней исчезали соленные огурцы, репчатый лук, сырая картошка, в общем всё что падало случайно на пол и могло жеваться. На даче ягоды которые растут до человеческого колена мы не собираем, так как их нет - съедены Нюсёном (зараза научила этому делу Кэтьку). А тут, этой осенью, смотрю своей задницей яблоню толкает, хочется свеженького яблочка собачке. И как только сообразила, никто ведь не учил, яблони у нас молодые, все яблоки рукой достать можно, а она ствол толкает, фрукты стряхивает. Помнит где лежат все запасы съестного, как "хвостиков", так и людей, и всё время ведет охоту за этими запасами, частенько удачную. Однажды в её молодости, на прогулке, схватила полиэтиленовый пакет с протухшей селедкой, и пока я за ней гонялся, всё сожрала. Я неделю следил за её стулом (волновался, вдруг завороток кишок), так мешок не вышел. Куда он делся не известно, знающие люди говорили, что полиэтилен собака не переварит, что это даже для жвачных сложно. А для Нюши - чем сложнее, тем лучше переваривается. Одно слово желудок на ножках. Казалось бы счастливая собака, но есть но. Мы полуторомясячным щенком привезли её к врослой пятилетней фоксяшке Джесси, которая начала её воспитывать как немецкий капрал. А после смерти Джессиньки, спустя два года, завели Кэтьку, которая уже в 8 месяцев начала права качать, в смысле кто здесь главней. Короче, если бы не эти противные фоксы, жизнь бы у Нюськи удалась. Ещё последнее время Василиса повадилась Нюську сосать, когда та спит, тоже не сахар.
Но про Кэтьку и про Василису в следующий раз."