Цитата:
Сообщение от Snow
Вообще, с рекламой сложно то, что трудно предсказать поведение народа. Поэтому и экспериментируют как с видами рекламы, так и с местами ее размещения. А можно на техсайте даже сделать ссылку в виде меню, т.е. как бы раздел сайта. Народ будет удивляться и (правда, больше по любопытству, чем по надобности) нажимать.
|
Snow, Вы добрый гений малых сайтов! Отличная идея (ссылки пробовал - 1-2 перехода)! Делаем раздел технического сайта с уникальным кошачьим контентом и ссылками на кошачий сайт. Перетаскиваем технический на нормальный хостинг и заодно имеем тематические ссылки... А народ в раздел пойдет, идет же в "разное"... Более того, технический сайт заточен под электрику, а там в сленге "кошки" - электромонтерские когти, надо обыграть... Чудно! Огромное спасибо!
Цитата:
Сообщение от Snow
Но оптимально развивать именно сайт питомника. Контекст сейчас правит всем. Наполняйте сайт. Чем? Да чем угодно, например, рассказами о проделках и пр. неожиданностях, что происходит у Вас дома и в делах питомника. Какие смешные вопросы задают люди (эх.. почитали бы Вы что пишет народ при добавлении в клички, ком. статьям и пр. пр. :) есть жедевры, но, по большей части маты).
|
Наполнять сайт несколько затруднительно. Маркетинг, однако. Нельзя писать обо всем, что может вызвать негативные эмоции, ага - проделки, милые шалости, "домашний взгляд"... Хотя, с другой стороны, повышение посещаемости, скорее всего, окупит отток привередливых клиентов, да и останутся-то адекватные... Надо думать. А то все сайты питомников на одно лицо получаются [Главная][Котята][О породе][Котята для Вас][Коты][Кошки][Ссылки][Контакты]... Да, Вы правы, фишка нужна!