27.08.2009, 04:14
|
#11
|
superstar
Регистрация: 04.03.2004
Сообщений: 4,697
|
Цитата:
Сообщение от Александр_Светин
Я тебя, ясно, разочарую, но это вовсе не свидетельство "высокого уровня". Наверняка дело было не в "высоком уровне", а в том, что там требуется знать какую-то даунскую околесицу, о которой герпетолог слыхом не слыхал.
По поводу преподавания математики там есть такой грустный прикол, и можешь поверить, что доля шутки в нем исчезающе мала:
Как изучали математику в США (исторически):
1950 год: Лесоруб продал грузовик древесины за 100 долларов. Производственные затраты составляют 4/5 цены. Какой доход получил лесоруб?
1960 год: Лесоруб продал грузовик древесины за 100 долларов. Производственные затраты составляют 4/5 цены или 80 долларов. Какой доход получил лесоруб?
1970 год: Лесоруб поменял величину D1 (древесина) на величину D2 (деньги). Величина D2 составляет 100. Каждый ее элемент эквивалентен 1 доллару. Величина Z (затраты на производство) на 20 пунктов меньше, чем величина D2. Представьте величину Z как подвеличину D2 и ответьте на следующий вопрос: Какова величина величины D3 (доходы лесоруба)?
1980 год: Лесоруб продал грузовик древесины за 100 долларов. Производственные затраты составляют 80 долларов. Его доход - 20 долларов. Ваше задание: Подчеркните число 20.
1990 год: Вырубив прекрасные лесные деревья, лесник заработал 20 долларов. Что вы думаете о таком способе зарабатывания на жизнь? Тема для дискуссии после ответа на вопрос: Как себя чувствовали птицы и белки после того, как лесник вырубил деревья в лесу?
2005 год: запустите программу "WOOD", введите в графу затраты 0.80, а в ячейку цена 100. Посмотрите в графу доход. Обсудите результат со студентами в вашей группе.
Напишите краткое эссе, которое анализирует этот пример в реальном мире экономики.
Не думаю, что с другими предметами дела обстоят как-то иначе.
|
Интересно, чей ребёнок сейчас алгебру в школе в США проходит, твой или мой?
|
|
|