PDA

Просмотр полной версии : Ара

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

ri_kivi
02.03.2006, 14:37
:неуверенный: Я профан по поводу птиц. Мне отдали попугая - Сине-желтого ара. Я переживаю за его клюв - он у него кривой, есть не большие трещинки он как бы расслаивается от кончика пластинками. Вопрос: Это нормально? Если все же нет, то Что делать?

Veider
04.03.2006, 18:22
Воткни в клетку между прутьев кусок мела, он необходим попугаям для заточки клюва. И ещё вари ему яйца вкрутую( мелко нарезай).
Кстати очень интересно сколько сейчас стоит АРА??? Я слышал они ОООЧень дорогие!

ri_kivi
04.03.2006, 18:55
Яйца в крутую!!! Попугаю?!? ...Ладно сегодня сделаю. Спа. Я тоже думаю что стоят дорого. Но лучше на природе им жить, чем в городе слова учить :)

Maria Mardashova
04.03.2006, 21:27
Ri_kivi, яйцо можно давать не чаще раза в неделю, очень маленький кусочек. Не знаю, сколько арам, а волнистым дают кусок размером с фасолину раз в неделю - вот и считайте.
Ары стоят около 2000$.
Для заточки клюва - мел или сепию, можно купить в зоомагазине, плюс всякие деревянные предметы.

ri_kivi
09.03.2006, 18:47
Спасибо, тут вот что еще случилось, сегодня выпустила своего красавца из клетки, и он начел воровать все подряд со стола :) Урвал творог из тарелки, совсем не много, жадно прям стал есть его - можно ли нам творог есть? а?
На самом деле очень интересный экземпляр попался мне! Хочет на руку залезть, посидеть, так я ему разрешила, а он давай кусаться :) Забрался на плечо и давай мне волосы щипать... Я не могу его припугнуть - его пугали часто. А как быть? Кусается больно, самое смешное, что сам лезет на руку... сидит так важно...

Maria Mardashova
09.03.2006, 20:24
Творог можно, тольконежирный, без соли и сахара. Обычно дают два раза в неделю, но если оченьнравится. можно чаще.
Если птица кусается - встряхнуть (покачать на руке, чтобы немного потерял равновесие), поворчать по-ихнему, как они кричат, когда недовольны и строго сказать "нельзя".