Вышли мы вчера гулять. Наш традиционный выгул, где собираются дружественные собаки с адекватными хозяевами. Псы разные - от болонки до черного терьера, разного возраста - есть подростки, есть солидные господа пенсионного возраста (как и среди хозяев :) Гуляется нам нормально, собаки либо играют, либо равнодушны друг к другу. Все без поводков, без намордников... Хорошая тусовка, в общем. Но вот вчера явился, блин!!! мужичонка-замухрышка, без слез не глянешь, с чем-то бойцовым (извините, я не разбираюсь) на поводке (без намордника). И с ходу начал орать - берите своих псов на поводки, а то мой порвет! Какого, спрашивается, черта?:сердитый: знаешь, что у тебя тварь агрессивная, так и вали, гуляй с ней по задворкам в одиночестве.... Может, подговорить наших мужиков, чтоб "обьяснили" ему? Вчера его спровадили, но он гордо обьявил, что "здесь гулять будет" !!!! Прямо зла не хватает, извините! :сердитый: :сушасшедший:
Тома
21.05.2004, 14:13
Ну щас вам хозяева бойцовых понапишут :сердитый: ........ готовтесь.
А вообще-то похоже на дедовщину. Попробуйте мирно договориться. Если "мужичонка-замухрышка с чем-то бойцовым ", то скорее всего просто повышает свою самооценку за счет собаки. Надо так: "Простите пожалуйста, Вы не могли бы выгуливать свою собачку в наморднике, а то она у Вас такая серьезная, я так боюсь за мою собачку. Знаете, здесь есть сумашедшая тетка она временами подбрасывает отраву. Как бы ваш, по незнанию, не съел чего."
Если он в ответ:"Да пошла ты!!!!!", то тогда надо "подговорить наших мужиков, чтоб "обьяснили" ему".
mavka
21.05.2004, 14:22
Originally posted by markma@May 21 2004, 09:00 AM
дружественные собаки с адекватными хозяевами. Псы разные - от болонки до черного терьера, разного возраста - есть подростки, есть солидные господа пенсионного возраста (как и среди хозяев :) Какого, спрашивается, черта?:сердитый: знаешь, что у тебя тварь агрессивная, так и вали, гуляй с ней по задворкам в одиночестве....