Вход

Просмотр полной версии : Как правильно обработать корягу?

Страницы : [1] 2

skorpions
19.09.2010, 02:38
Доброго всем времени!Помогите советом и инструкцией.Приобрела через интернет-магазин корягу(заказывала прада мангровую,а прислали Моpani)ну не в этом суть ,инструкция к коряге на на всех языках,кроме русского.Вот и думаю обработана ли она?И как правильней ее обработать?Опыта в таких делах нет совсем(((Вот и учусь :помогите:

воробей
19.09.2010, 11:20
Как правило магазинные коряги уже обработанные, НО...положите в глубокую кастрюлю и залейте водой, прокипятите часик-два для собственного успокоения не помешает.

Alexus
19.09.2010, 21:23
Тоже купил подобную корягу в зоомагазине ( у меня по запаху напоминает абрикосовое дерево), в магазине говорили что она в обработке не нуждается, опустил в аквариум, через пару дней вода окрасилась в коричневый цвет, после переложил корягу в тазик с водой и менял воду в нем каждый день в течении 2-3 месяцев, но по прошествии легкое окрашивание присуцтвовало, узнал из форумов, что есть такая добавка фирмы ADA PHYTON-GIT стоит около 700руб - 50ml (нашел, заказал в интерент магазине) кисточкой промазал корягу этим веществом с запахом дыма и опустил на дно (утонула сама т.к. уже 3 недели под водой провела) и ничего пока не выделяет. Узнал, что дерево в воде пытается защититься от воздействия воды и выделяет защитные вещества - тонины, котроые окрашивают воду, а данный препарат помогает нейтрализовать выделене этих веществ деревом. Прошу не расценивать это как рекламу, но я описал свой путь решения проблемы. Знакомые тоже общеизвестными способами варили, вымачивали, потом дерево всё равно подкрашивало воду. Я пока наблюдаю за свиим креветчником, (15л) - на маленьком объеме это легче заметить, но пока 2 недели вода прозрачная, буду наблюдать дальше.

skorpions
25.09.2010, 00:49
спасибо всем огромное за советы.Но корягу обработала запустила в аквариум)))вода как стекло и не всплывает

skorpions
25.09.2010, 01:05