PDA

Просмотр полной версии : нашли 3-х дневного щенка

Страницы : [1] 2

Инна27
03.06.2010, 22:52
Всем здравствуйте! Я новичок. Прочитала о том, что прежде чем создавать тему, нужно поискать похожую. Я нашла, но она очень давняя за 2005 год, "2-х недельный щенок. Как выкормить без мамы" http://forums.zooclub.ru/showthread.php?t=2723&highlight=%F9%E5%ED%EE%EA. А ситуация ооооочень похожая. В общем, дело в том, что мы нашли 3-х дневного щенка, породу не знаем... Щенок очень похож на щенка из той темы, только черный. Это девочка, ей уже 22 дня, открыла глазки, начали лезть зубки. Кормим детской кашкой. Мне кажется, что она очень мелкая для 3-х недельного щенка... Это, наверное, говорит о том, что она будет мелкой породы? Может кто поможет определить породу?

Инна27
03.06.2010, 23:07
подскажите как загрузить фото?

Инна27
03.06.2010, 23:08
ой, оказывается получилось. на фотографиях щенку 3, 9 и 16 дней

samanta
03.06.2010, 23:12
во-первых, каша - не еда для собаки. собака- хищник. щенок должен получать мясо, молочку (творог, кефир) и овощи. и витамины.
во-вторых, щенок в 3 недели по любому будет мелкий:) и возможно, что большим и не вырастет.
в-третьих, породу такого маленького щенка определить оооочень трудно. вот ближе к 2-ум месяцам возможно.

SvetOk
03.06.2010, 23:24