PDA

Просмотр полной версии : Гулять или не гулять?

Мур
25.05.2010, 11:22
Добрый день!

Котенок 6 месяцев сибиряк просится на улицу, постоянно выбегает в подъезд, когда я выхожу из квартиры.
Стоит ли с ним гулять? Достаточно ли будет прогулок на шлейке и поводке? Будет ли он после этого метить территорию?
Или таким образом он "говорит" что не хочет сидеть один? Как его по-хорошему убедить, что дома ему лучше? (если такое с котами возможно :ха! ха!:)
Подскажите как быть, поделитесь опытом.

fru-fru
25.05.2010, 13:09
Если кот будет всегда жить в квартире, мое мнение, не нужно ему гулять. Даже на шлейке. Вполне вероятно, что он не гулять просится, а зов природы слышит, по кошкам пора.
Гулять кошке лучше на даче. Если такой возможности нет, то и не за чем коту травить душу скудными прогулками.

Мур
25.05.2010, 13:14
Значит пора на кастрацию? или подождать пару месяцев? Квартиру не метит. Иногда нервничает когда что-то не понравиться.

египтянин
25.05.2010, 14:46
Мур, я не специалист, поэтому не буду ничего советовать. Но рассказать могу из личного опыта. А выводы делайте сами.
У нас был кот. Красавец и умница, Ричард, с шикарными бакенбардами. Так же, как и Ваш, он быстро сообразил, что на улице ему будет интересней. Пару раз мы его вывели на шлейке. На третий раз от шлейки наотрез отказался. Надеясь на его хорошее поведение, и утешая себя тем, что котам надо гулять, мы его выпустили. Я надеюсь, Вы понимаете, что в этот момент вся семья была на улице, рядом с Ричардом. Первый "выход в свет" закончился тем, что ниоткуда появился местный авторитет с хвостом и напал на нашего малыша, причём без вступлений. Само-собой его дружно защитили, но он от страха сделал струю. Целый год, после этого, Ричард гулял без шлеи, сам, но в клумбе перед домом, и мы были спокойны. Но он вырос, заматерел, и стал бойцом, который гонял не только всех котов во дворе, но и мелких собак.