PDA

Просмотр полной версии : учебники-книги

fotya
12.12.2005, 00:35
Прошу прощения, если повторяю чей-то вопрос, но хотелось бы узнать, какие вы бы посоветовали почитать книги или учебники по верховой езде и о лошадях. Интересует посадка в седле, поведение лошади, а также специальная терминология, которую я не очень знаю, а надо бы.

Заранее благодарю!

Лошадница
05.01.2006, 22:36
Мне нравятся книги издательства "Аквариум".Себе я прикупила "Школу верховой езды для начинающих",хоть я не совсем начинающий.В книге описаны посадка на разных аллюрах,манежные фигуры,амуниция и в общем всё основное.Мне нравится.

хельга
12.01.2006, 12:53
Очень неплохая книга для новичков. Написано понятно, термины все есть и рисунки хорошие. Так сказать, "ликбез для начинающих".

Лючи
15.01.2006, 16:47
Я очень люблю лошадей и вскоре собираюсь завести себе лошадку. Но к сожалению у меня нет никакого опыта в верховой езде, т.к. там где я живу нет ни прокатов, ни клубов. Я хотела спросить, можно ли самостоятельно научиться ездить верхом "по книгам"?

Helga
15.01.2006, 17:44
не умеете ездить и лошадь собираетесь покупать? это по меньшей мере несерьезно, а вообще - совершенно безнадежная идея. по книгам - нельзя.

Тигррра
02.02.2006, 16:13
если лошадь нужна для "души", для прогулок, то еще можно попытаться... я, например, училась в основном сама, год отзанималась вольтижировкой, на которой тренер нами почти не занимался и когда оставались свободные лошади, ездили со всей

Тигррра
02.02.2006, 16:18
если лошадь для "души", то можно попробовать... я, например училась сама, потом год отзанималась вольтижировкой, где тренер нами почтине занималась. когда оставались свободные лошади, ездили со всей сменой... сейчас я раз в полгода-год беру лошадь на прокат в лес или занятие с тренером... не профи, конечно, но серьезных замечаний не было. основные проблемы из-за того что слишком редко езжу и вобще не занимаюсь спортом-форму не пооддерживаю...