PDA

Просмотр полной версии : Мех У Шинши

Страницы : [1] 2

Алёнка - пелёнка
20.04.2004, 18:20
Слышала от нескольких людей, что когда шинша пугается или ещё чего - то, то она сбрасывает мех. Так ли это?
Просто когда я отпускаю шинш побегать они ловят момент и сами никогда в клетку не возващаются - приходится их ловить и потом на одежде остаётся клочочки пуха - это нормально?
и ещё: весенняя линька - шинши как бы :большая улыбка: ( не могу сформулировать правильно вопрос) :показывать язык: счёсыват свой пушок или он сам ''слазит ''? и вообще по каким причинам они чешутся?
зы просто я начинающая и столько всяких вопросов :крутящий глазами: ...
:большая улыбка: и ещё - (извиняюсь за сумбур) можно ли им давать листики от деревьев (каких?) и какие овощи им можно а какие нельзя?
заранее спасибо за ответы или за ссылки если уже это обсуждалось :улыбка:

Cvetochek
20.04.2004, 18:26
Мех сбрасывает ... И еще КАК!! Если сильно напугается , то просто коками!!!

Это нормально ... то , что клоки от испуга . Но это не нормально , что шиншиллы пугаются хозяев.

В ЧАВО это тоже есть : НИКОГДА неьзя ловить шиншилл , тем самым запугивая их ! Нервная система у шиншилл очень хрупкая.

Шиншиллы линяют (час назад я это писала в другой теме) круглый год. У них нет такого , как у кошек, собак. Линяют постоянно , но мало.
Чешется шиншилла ... ну как и все живые существа потому что чешется что-то. :-))) А если чешется постоянно , то это скорее всего какое-то кожное заболевание , например, лишай , грибок.

maha
20.04.2004, 18:27
Когда пугается, мех сбрасывает...
Когда они линяют, пушок сам сходит...
Чешутся если песок или корм плохой, если влажность низкая и вы даете часто купаться, кожа сушиться, если болеют лишаем...
а про еду - это в рацион шиншилл, там все очень подробно

Алёнка - пелёнка
20.04.2004, 18:42
:ха!: А как же их тогда в клетку загонять? Им только дай волю: целыми днями тогда бегали бы... или их тогда вообще не выпускать лучше? :подмигивать: