Здравствуйте, дорогие мои и любимые собачатники!
Вот и я. На этот раз вопрос об овчарке Джульбарсе.
Ему 10 месяцев почти. Вырос добряком. Умный, знает команды простые.
А как чужие люди приходят …… приветлив и добродушен. Ни тяв ни гав!
Вызвала я инструктора. Он сказал, что мы толстые и надо во-первых похудеть . Кормите один раз в сутки. (Они так в военной части кормят 1 раз)
Вовторых он предупредил меня, чтобы выдрессировать на «фас» и на агрессию, нужно будет бить собаку.
Я расстроилась, плачу, но……… какой у меня выход?
Держать его как декоративную карманную собачку? Чтобы его прокормить, надо 1000 долларов в год примерно. Его задача охранять и защищать. А он ни гу-гу.
Вроде я инструктору сказала, что дрессировать буду я , а вы меня только учите.
Но есть ли другие методы, чтобы не бить? А если и бить , то по каким местам и слегка чтобы прутом.?
Отдавать его я военную часть на дрессуру я отказалась. Договорились, что будет приходить на 2 часа в день.
Сколько это интересно стоит?
Или ссылочку мне дайте, где посмотреть, как учить собаку лаять на чужих?
С уважением Аметиста.
Домосед515
16.04.2009, 22:00
Вот выскажу своё мнение. Послушанием бы занимался, а на агрессию собаку не натаскивал бы. При возникновении проблем пытаюсь решать их мирным путём, без битья. Может и не прав, но я так чувствую.
Домосед515
16.04.2009, 22:06
[quote=Аметиста;409097] Его задача охранять и защищать. А он ни гу-гу.
как учить собаку лаять на чужих?
quote]
Может ну его "лаять на чужих" ? Научил вот своих лизунов команде "Голос", так теперь ни один червяк не облаяный не проползёт. Ходили они себе, бухтели потихоньку, так нет же, дёрнуло меня.
tuu-tike
17.04.2009, 09:36
ИМХО, бить ВЫ его не будете. Если дрессировщик предлагает бить собаку именно Вам, гоните его в шею. Собаку бьют во время дрессуры фигуранты - и то это делается правильно, чтоб собака не боялась ударов.
anv
17.04.2009, 10:43
Его задача охранять и защищать. А он ни гу-гу.