Вход

Просмотр полной версии : Философия Террариумиста


Страницы : 1 [2] 3 4

Татьянка
08.08.2005, 22:46
Originally posted by Zi_Dingir@Aug 8 2005, 06:01 PM
"хочется думать" вот именно что только хочеться.. желаемое и действительное разные вещи и думаю вы согласитесь.

Хочется думать - это скромное утверждение. Вы не знакомы с этим?
И это не значит, что думаю одно, стремлюсь к другому, думаю о третьем и поооолный венигрет в жизни и в душе.

Желаемое и действительное... Т.е мне Вас жаль, если Вы хотите одного, а получаете другого. У меня не так вовсе...

Татьянка
08.08.2005, 22:53
Originally posted by Zi_Dingir@Aug 8 2005, 06:01 PM
НИКТО не может сказать по чьему мы образу созданы
благочестие и "не убий" введены в рамку догмы и правла с самого родждения... и мы с этим выросли.. а между тем.. человеку дано Многое чтобы с ловкостью убивать и охотиться.
не думаю что вы представляете Бога как кровожадного охотника если вы конечноже не язычник(нехочу обидеть не одно из релегиозных течений).
А вот тут у ВАс каша... То никто не может сказать, но все-таки кто-то говорит... Хотя некоторые доносят всего лишь догмы... Но через кого-то же Он говорит, все же? Наверное не через всех и каждого... Но тех, кто несет в себе Безусловную Любовь - в первую очередь.

Человеку многое дано... Но в первую очередь - возможность выбора. Куда идти... К чему... К кому.
Иначе, если бы наш путь к Абсолюту был бы предопределен, и наша любовь к нему тоже - то какая же это Любовь? Тогда бы Он нас не любил, а порабощал...
Мы можем отвернуться от него и пинять на догматиков или фанатиков... А можем искать его высоко-высоко - в себе, в глубине своего сердца.

А идти к Богу Абсолюту развивая животные наклонности - это идти к полубогам повелевающим крысами и прочими мелкими делами...

Татьянка
08.08.2005, 22:58
Originally posted by Zi_Dingir@Aug 8 2005, 06:01 PM
Что хорошо для животного невсегда хорошо для человека.. да... соглашусь.. Но быть собой помоему высшее из юлаг .. и следовать СВОИМ желаниям а не законам.. какбы выйти за стеклянную стенку терариума догмы...


А Вы знаете что такое БЫТЬ СОБОЙ? В нас с детства намешивают кучу условностей социальных и потом мы все это множим и горомоздим...

И... желания желаниям - рознь.
Есть желание покрошить народ - тоже хорошее желание, но как смотрят на это те, кого крошить будем?
Оттого надо свои желания контролировать... Аскеты не зря ограничивали себя в малом (пище, обществе и т.д.) чтобы ограничив себя в малом - приблизиться к БЕЗГРАНИЧНОМУ.

Аберрация с террариумом понравилась :)

Татьянка
08.08.2005, 23:05
Originally posted by Zi_Dingir@Aug 8 2005, 06:01 PM
Что выше сердце или разум это Имхо - Я считаю что эмоции лишь помеха.. и в идеальном положении внутри должна быть ГОРМОНИЯ тоесть отсутствие ЛЮБЫХ волнений и переживаний.. но это лишь ИМХО.


Я различаю эмоции, чувства, душевные волнения... Это все р а з н ы е понятия.

Не надо смешивать, а то потом получается: не знает правая рука, что делает левая.

Гармония - это не бесчувственность. "Гармония - это сочетание вкуса и пользы" - помните? :подмигивать:
Думаю, и вправду Верующие (не догматики чморящие себя и еще пуще других) совсем не отмороженные какие-нибудь...

Zi_Dingir
08.08.2005, 23:08
Originally posted by Татьянка+Aug 8 2005, 08:46 PM--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Татьянка @ Aug 8 2005, 08:46 PM)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteBegin--Zi_Dingir@Aug 8 2005, 06:01 PM
"хочется думать" вот именно что только хочеться.. желаемое и действительное разные вещи и думаю вы согласитесь.

Хочется думать - это скромное утверждение. Вы не знакомы с этим?
И это не значит, что думаю одно, стремлюсь к другому, думаю о третьем и поооолный венигрет в жизни и в душе.

Желаемое и действительное... Т.е мне Вас жаль, если Вы хотите одного, а получаете другого. У меня не так вовсе...[/b][/quote]
Вы меня НЕ поняли .. я говорил о том ЧТО
То что мы желаем видеь- не все гда являеться правдой.. но иногда мы именно видем желаемое не взирая ниначто .. потомучто мы сами этогго хотим.
Человек единственное по моему мнению может обманывать самого себя и приэтом еще себе и верить.

Я не имею себя лично в виду... незачем перходить на личности % )
у меня все внорме ))

ундина
08.08.2005, 23:12
Originally posted by pythonec+Aug 7 2005, 01:46 AM--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (pythonec @ Aug 7 2005, 01:46 AM)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteBegin--ундина@Aug 6 2005, 11:57 AM
После этого человек,который"хладнокровен",который держит "всё в себе" ложится в клинику (определённую) с определённым срывом....Ты меня извини,но я за проявление чувств.Те ,кто прыгают на похоронах и . т. д.-это к эмоциям не имеет ни какого отношения.Эт просто больной человек.Чтобы не навредить окружающим я согласна.Но я называю это немножко подругому-чувством такта...Поверь,я очень люблю животных,Но не забывай,что это животное...НЕльзя фанатеть,т.к.это болезнь...
Какая клиника? Ты о чём? Кто ложится? Откуда срывы у человека просветлённого, а только просветлённый человек способен контролировать свои эмоции! Не переживай - тебе это не грозит! Логика тебя спасёт! Ты фанатеешь от общего мнения - это уже привязанность, а я исповедаю "непривязанность", причем "непривязанность" ко всему, в том числе и "непривязанность к непривязанности", если, конечно ты поймёшь о чём я....[/b][/quote]
Ну откуда мне...сделанной из ребра...такое умное одолеть.Фанатизмом?...Ну не страдаю я.Своё мнение?...Ну ненавязываю.Религия?...Я против религии...Я за веру...Самоуверенность...это замечательно(когда в меру).А когда нет?Истина...Познал ли ты истину? Извини,очень похоже на синдром Наполеона.

Татьянка
08.08.2005, 23:12
Originally posted by Zi_Dingir@Aug 8 2005, 06:01 PM
Именно НАШЕГО разума.. что есть БОГ - Выше нашего сознание так как и за его пределами.. Мы создали приметивную модель причем наделили его Желаемыми качествами.. и мне кажеться зачастую лишив его тем самым (в наших умах) именно этой самой непостяжимой божественности.
Нет в этом боге больше гармонии добра и зла..
Ум, разум, дух - вот тоже разные понятия.

А насчет того, что мы модель наделили качествами и обозвали ее Богом - эт согласная я...

Беда в том, что не мы поднимаемся до понимания Бога, а Его принижаем до нашего. Тужимся, тужимся и Безграничное снизводим лдо нашего ограниченного... Ведь мы всего лишь его дети, его частицы... Не идем в Его мир, а втискиваем Его в наш мирок.

А добро и зло... Абсолют - абсолютен. ОН ЗА ГРАНЬЮ ДОБРА И ЗЛА.
Все Его качества тоже абсолютны. Любовь, Красота, Свобода.
Если бы Он зависел от своих сохданий, полубогов лягушечьих или законов, которые Он сам же и создал - он не был бы Абсолютом. Все, от чего Он может зависеть - Искренняя Любовь и желание прийти к Нему. А до возни животных страстей ему нет особого дела - там действуют животные законы.
Богу - Богово. Кесарю - Кесарево.

Zi_Dingir
08.08.2005, 23:28
сожалею мы видимо говорим на "разных языках" не стоит делать обомне столь поспешных выводов ))

сейчас поясню...

То никто не может сказать, но все-таки кто-то говорит... Хотя некоторые доносят всего лишь догмы... Но через кого-то же Он говорит, все же? Наверное не через всех и каждого... Но тех, кто несет в себе Безусловную Любовь - в первую очередь.

слова лишь слова - слова не могут передавать истину ибо они всеравно врут(по Ф. Ницше не цитата")
видетели Не имет значени Кто именно говорит(это делают все , родители школа Высшие уч заведения даж знакомые) .. ибо это тот догмат зашивают с рождения В каждого .. только ктото его принимает и считает истиной.. а ктото задумываеться и ставит Вопросы..
да взможно - Любовь .. но это лишь ОДИН лик... один .. а бог если гвгорить в общем не привязываясь к конкретному религиозному течению... должен быть многообразен ..
я в общемто и вел .. что все хотят видеть в боге ТОЛЬКО одну сторону- "добра" выдерая и не признавая неотьемлемость другой стороны.



Иначе, если бы наш путь к Абсолюту был бы предопределен, и наша любовь к нему тоже - то какая же это Любовь? Тогда бы Он нас не любил, а порабощал...
опятьже.. одно почемуто исключает другое.. к примеру НЕ возможно воспитать ребёнка ТОЛЬКО поощряя его .. рамки - условленные наказанием должны быть . не важна зесткость наказание. Но это уже насилие над личностью над его "хочу" поэтому не чтоит смотреть на мир только с одной стороны.
Другой пример - Операчия- режут больного - страдания и боль - но результат ... Таких примеров можно приводить ТЫСЯЧИ.

А можем искать его высоко-высоко - в себе, в глубине своего сердца.
соглашусь .. В своей интерпритации скажу -Храм должен быть в душе.. и на моё мнение этот храм есть Гармония внутреннего мира.. гармония с самим собой прежде всего а как следствие и с окружающим миром.. но не будет её когда в вас БОРЯТЬСЯ добро и зло .. сила их Обоих в гормонии ... одно есть начало другого...


А идти к Богу Абсолюту развивая животные наклонности - это идти к полубогам повелевающим крысами и прочими мелкими делами... Чтобы познать бога нужно начать смалого .. почемубы и не "с полу богов" всёравно это лишь его лики ... и познавая каждого из них отдельно можно позновать единение в целом..

Zi_Dingir
08.08.2005, 23:41
Originally posted by Татьянка@Aug 8 2005, 08:58 PM
А Вы знаете что такое БЫТЬ СОБОЙ? В нас с детства намешивают кучу условностей социальных и потом мы все это множим и горомоздим...

И... желания желаниям - рознь.
Есть желание покрошить народ - тоже хорошее желание, но как смотрят на это те, кого крошить будем?
Оттого надо свои желания контролировать... Аскеты не зря ограничивали себя в малом (пище, обществе и т.д.) чтобы ограничив себя в малом - приблизиться к БЕЗГРАНИЧНОМУ.

Аберрация с террариумом понравилась :)
А Вы знаете что такое БЫТЬ СОБОЙ? В нас с детства намешивают кучу условностей социальных и потом мы все это множим и горомоздим...

Опять же вы перехдите на личность и вопрос понимаю как лично мне. Я отвечу: НЕТ. но я иду в этом направлени и посвятил подобным вопросам не мало своего времени .
Да соглашусь вешают.. много многе мешает .. но мысль остаёться мыслью и хорошо если она свободна и может вопрошать и искать ответы...

И... желания желаниям - рознь.
Есть желание покрошить народ - тоже хорошее желание, но как смотрят на это те, кого крошить будем? а разве вы не видите что этоделаеться постоянно .. кто делает тот кто решить преступить опятьже грани условностей этогоми ра в частности Закон.
Вернувшись к животным .. мы увидим что убийство естественно в природе и выживают там сильнейшие - естественный отбор ведущий к Улкучшению Генофонда.. у людейже.. генофонд на данном этапе развития (развития ли?) уходшаеться с каждым годом.


Оттого надо свои желания контролировать... Аскеты не зря ограничивали себя в малом (пище, обществе и т.д.) чтобы ограничив себя в малом - приблизиться к БЕЗГРАНИЧНОМУ
ойли ! НИКТО не сможет этого подтвердить .. давайте смотреть фактам в глаза.
"ограничить " себя чтобы приблизиться "к безграничному" в духвном смысле.. а почему ? неужели невозможно быть свободным ? неужели всегда должнабыть какето "война" с обой.. с телом .. с желаниями ? Вы скажете преодоления делают сильнее.. да соогласен .. но можно и без этого .. главный инструмент разум.. разум- Свободен безгранично . только успевай заним... )

Zi_Dingir
08.08.2005, 23:47
Я различаю эмоции, чувства, душевные волнения... Это все *р а з н ы е *понятия. *

хорошо .. но ВСЁ это я всёже считаю лишним.. Это следствия реакции на внешний раздрожители.. а если есть реакция то внутри вас есть раздражение... А это мешает разуму..



Гармония - это не бесчувственность. "Гармония - это сочетание вкуса и пользы"
гармония это когда нет раздражений...
гармония это спокойствие движения... это отлаженный механизм... и смысл не врезультате.. Как говорят иогины"действие не должно прильщать результатом "(с)



Last edited by Zi_Dingir at Aug 8 2005, 09:47 PM

Zi_Dingir
08.08.2005, 23:54
Беда в том, что не мы поднимаемся до понимания Бога, а Его принижаем до нашего. Тужимся, тужимся и Безграничное снизводим лдо нашего ограниченного... Ведь мы всего лишь его дети, его частицы... Не идем в Его мир, а втискиваем Его в наш мирок.
да согласен об этом кабы и гвоворил )
А добро и зло... Абсолют - абсолютен. ОН ЗА ГРАНЬЮ ДОБРА И ЗЛА.
Все Его качества тоже абсолютны. Любовь, Красота, Свобода.

а я добавлю. Ненависть, разрушение, рабство, жестокость... итд ... Абсолют...

. Все, от чего Он может зависеть - Искренняя Любовь и желание прийти к Нему.
не думаю что чтото абсолютное может отчегото зависить ибо Всё лишь его части .. даже то что вы называете любовью..



Last edited by Zi_Dingir at Aug 8 2005, 09:54 PM

ундина
09.08.2005, 00:45
Посвящается философии...КАББАЛА ...Немножко длинновато,но очень интересно...просто почитайте ...




Сказка для взрослых
рава Михаэля Лайтмана о печальном волшебнике

"Как тоскливо одному...
(волшебник может все, но не может быть один)

Знаете ли Вы почему сказки рассказывают старики?
Потому что сказка - это самое мудрое в мире!
Ведь все проходит и только истинные сказки остаются...
Сказка - это мудрость.
Чтобы рассказывать сказки надо очень многое знать,
Необходимо видеть то, что не видно другим.
А для этого нужно долго жить.
Поэтому только старики умеют рассказывать сказки,
Как сказано в большой древней книге волшебников:
"Старец - это тот, кто обрел мудрость!"
А дети...
Они очень любят слушать сказки,
Потому что есть у них фантазия и ум
Думать обо всем,
А не только о том, что видят все.
И если ребенок вырос,
Но все же видит то, чего не видят другие,
Он становится мудрым
И он-то знает, что сказка - это истина!
И остается ребенком,
Мудрым ребенком.
И называется "Старцем, познавшем мудрость".
Как сказано в большой древней книге волшебников - "Книге Зоар".
Жил-был волшебник
Большой, красивый и очень-очень добрый...
Но он был один.
Не было никого,
Кто был бы рядом с ним,
Не было никого с кем бы мог он играть,
Обратиться к кому-то,
Кто бы тоже обратил на него внимание,
С кем бы мог он поделиться,
Поделиться всем, что есть у него.
Что же делать?...
Ведь так тоскливо быть одному!
Задумался он: А что если создам я камень?
Хотя бы очень маленький, но красивый?
Может, этого будет достаточно мне?
Я буду его гладить -
И чувствовать, что есть кто-то,
Что кто-то рядом со мной.
И вдвоем нам будет хорошо,
Ведь так тоскливо быть одному...
Сделал он "Чак!" своей волшебной палочкой -
И появился рядом с ним камень,
Точно такой, как задумал.
Гладит он камень, обнимает его,
Но тот никак не отвечает, не двигается,
Даже если ударить камень или погладить его -
Он остается как и был, бесчувственным!
Как же дружить с ним?
Начал пробовать волшебник делать еще камни,
Другие и разные,
Скалы и горы, земли и суши,
Земной шар, солнце и луну.
Заполнил камнями всю вселенную...
Но все они как один камень:
Нет от них никакого ответа.
И как прежде он чувствует,
Как тоскливо быть одному...
Подумал волшебник:
Может быть, вместо камня создам я растение -
Допустим, красивый цветок?
Я полью его водой,
Поставлю на воздух, на солнце,
Я буду ухаживать за ним -
Цветок будет радоваться,
И вместе нам будет хорошо,
Ведь очень тоскливо быть одному...
Сделал он "Чак!" волшебной палочкой -
И появился перед ним цветок,
Точно такой, как хотел.
Начал он от радости танцевать перед ним -
А цветок не танцует, не кружится,
Почти не чувствует его.
Он реагирует только на то, что волшебник дает ему:
Когда волшебник поливает его - он оживает,
Не поливает - он умирает.
Но как можно так скупо отвечать доброму волшебнику,
Который готов отдать все свое сердце!...
Но некому...
Что же делать?...
Ведь так тоскливо быть одному!..
Начал волшебник создавать всякие растения:
Большие и малые, сады и леса, рощи и поля...
Но все они как одно растение -
Никак не отвечают ему.
И по прежнему очень тоскливо быть одному...
Думал волшебник, думал и придумал:
А если я создам какое нибудь животное?
Какое именно? -
Лучше всего собаку.
Да, собаку!
Такую маленькую, веселую, ласковую.
Я все время буду с ней играть,
Мы пойдем гулять, и моя собачка будет бегать
И впереди, и позади, и вокруг меня.
А когда я буду возвращаться домой, в свой замок,
Нет, в наш замок,
Она, уже заранее выбежит навстречу мне.
И так хорошо будет нам вместе,
Ведь так тоскливо быть одному!
Сделал он "Чак!" своей волшебной палочкой -
И появилась рядом с ним собачка,
Точно как хотел.
Начал он заботиться о ней:
Давал кушать и пить, обнимал ее,
Мыл и водил гулять -
Все делал для нее...
Но любовь собачья...
Вся она только в том,
Чтобы быть рядом с ним,
Лежать у ног, ходить везде за ним.
Увидел волшебник с сожалением,
Что даже собака,
С которой он так хорошо играет,
Все таки не способна вернуть ему ту любовь,
Которую он дает ей.
Она просто не способна быть его другом,
Не способна оценить,
Что он делает для нее!
А ведь этого так желает волшебник!
Начал он создавать вокруг себя
Рыб и ящериц, птиц и животных -
Но только стало еще хуже:
Никто не понимает его
И по прежнему тоскливо ему одному...
Долго думал волшебник и понял:
"Настоящим другом может быть только тот,
Кто очень будет нуждаться во мне,
Будет искать меня.
Кто все сможет делать как я,
Сможет любить как я,
Понимать как я.
Только тогда он поймет меня! -
Он должен быть таким как я!
Но быть как я?...ммм...
Кто же может быть таким как я?
Чтобы оценил то, что я даю ему,
Чтобы смог ответить мне тем же,
Ведь и волшебник нуждается в любви.
Кто же может быть таким,
Чтобы вместе нам было хорошо,
Ведь так тоскливо быть одному!.."
Подумал волшебник -
Может быть, это человек?
И правда... а вдруг именно он,
Сможет стать близким и другом мне,
Сможет быть как я.
Только надо помочь ему в этом.
И тогда уж вместе нам будет хорошо,
Ведь так тоскливо быть одному!..
Но чтобы вместе было нам хорошо,
Он должен прежде ощутить,
Что значит быть одиноким, без меня,
Ощутить, как я... без него
Насколько тоскливо быть одному!..
Снова сделал волшебник "Чак!" -
И появилось далеко от него место,
И в нем человек...
Но человек настолько далек от волшебника,
Что даже не чувствует, что есть волшебник,
Который создал его и все для него:
Камни, растения, животных и птиц,
Дома и горы, поля и леса,
Луну и солнце, дождик и небо
И еще много чего... весь мир...
Даже футбол и компьютер!
Все это есть у человека...
А вот волшебник так и остался один...
Но как тоскливо быть одному!..
А человек... даже не подозревает,
Что существует волшебник,
Который создал его,
Который любит его,
Который ждет и зовет его:
"Эй, неужели ты не видишь меня!?
Ведь это я, ...я все тебе дал,
Ну иди же ко мне!
Вдвоем нам будет так хорошо,
Ведь тоскливо быть одному!.."
Но как может человек, которому и так хорошо,
У которого есть даже футбол и компьютер,
Который не знаком с волшебником,
Вдруг пожелать найти его,
Познакомиться с ним,
Сблизиться и подружиться с ним,
Полюбить его, быть другом его,
Быть близким ему,
Так же сказать волшебнику:
"Эй!.. Волшебник!..
Иди ко мне, вместе будет нам хорошо,
Ведь тоскливо быть без тебя одному!.."
Человек знаком лишь с такими, как он,
Только с тем, что вокруг него.
Он знает, что надо быть, как все:
Делать то, что делают все,
Говорить так, как говорят все,
Желать того, чего желают все.
Больших - не злить, красиво просить,
Дома - компьютер, в выходные - футбол,
Все, что он хочет, есть у него!
Зачем ему вообще знать,
Что есть где-то волшебник,
Которому тоскливо без него?...
Но волшебник - он добр и мудр,
Наблюдает он незаметно за человеком...
...И вот в особый час...
Тихо-тихо, медленно, осторожно
Делает ..."Чак!" своей палочкой,
И вот уже не может человек
Жить как прежде,
И ни футбол, ни компьютер теперь
Не в радость ему.
И хочет, и ищет он чего-то,
Еще не понимая,
Что это волшебник
Проник маленькой палочкой
В сердце его, говоря:
"Ну!..
Давай же,
Иди ко мне, вместе будет нам хорошо,
Ведь теперь и тебе тоскливо быть одному!.."
И волшебник, добрый и мудрый,
Вновь помогает ему:
Еще один только "Чак!" -
И человек уже ощущает,
Что есть где-то волшебный замок,
Полный всяких добрых чудес,
И сам волшебник ждет его там,
И только вместе будет им хорошо...
Но где этот замок?
Кто укажет мне путь к нему?
Как встретиться с волшебником?
Как найти мне его?
Постоянно в его сердце: "Чак!", ..."Чак!",
И уже не может он ни есть и ни спать,
Везде видятся ему замок с волшебником,
И совсем уж не может быть один,
Ведь так плохо быть одному!
Но чтобы стал человек как волшебник,
Мудрым, добрым, любящим, верным -
Он должен уметь делать все,
Что умеет делать волшебник.
Должен во всем быть похожим на него.
Но для этого "Чак!" уже не годится -
Этому человек должен сам научиться.
Но как?..
Поэтому волшебник незаметно и осторожно,
Медленно и нежно ведет человека:
Тихонько: чак - чак ... чак - чак...

Чтобы было в конце-концов хорошо,
Сколько ж можно быть одному...
И человек торопится быстро-быстро
Пробраться в замок, встретиться с волшебником,
Встретиться с другом, быть рядом с ним,
Сказать ему: "Ну!..
Вместе нам будет так хорошо,
Ведь так плохо быть одному...
Но вокруг замка высокая стена
И строгие стражники на ней.
А чем выше взбирается на стену человек,
Тем грубее отталкивают его,
Тем больнее падает он,
Обессилен и опустошен
Кричит он волшебнику:
Где же доброта и мудрость твоя?
Зачем ты так мучаешь меня?
Зачем же звал ты меня к себе?
Зачем сделал ты так,
Что плохо мне без тебя?..
Но... вдруг чувствует: "Ча...ак!" - и снова
Он стремится вперед, вверх по стене.
Обойти стражников, взобраться на стену,
Ворваться в закрытые ворота замка,
Найти своего волшебника...
И от всех ударов и неудач,
Обретает он силу, упорство,
Мудрость.
Вдруг из разочарования растет желание...
Он учится сам делать все чудеса,
Которые делает вошебник,
Он сам учится создавать то,
Что мог только волшебник!
Из глубин неудач растет любовь,
И желает он больше всего - одного:
Быть с волшебником рядом, видеть его,
Все отдать, ничего не прося взамен.
Ведь только тогда будет ему хорошо,
И совсем невозможно быть одному!..
И когда уже вовсе не может без него,
Открываются сами большие ворота,
И из замка навстречу ему,
Спешит волшебник, говоря:
"Ну!
Где же ты был!
Иди ко мне!
Как нам будет теперь хорошо!
Ведь мы оба знаем как плохо,
Как тоскливо быть одному!"
С той минуты они уже вместе всегда,
Верные, неразлучные и любящие друзья,
Нет выше и глубже их чувств,
А любовь заполняет настолько сердца,
Что не может даже припомнить никто,
О том как тоскливо быть одному!..

А теперь прислушайтесь внимательно :
Если в сердце своем
Вы слышите тихо: ...чак ...чак, то
Главное в Вашей жизни - встреча с волшебником...
Только тогда будет Вам хорошо,

А пока так грустно и плохо...




Last edited by ундина at Aug 8 2005, 11:04 PM

ундина
09.08.2005, 01:15
Когда все люди узнают, что красивое является красивым, появляется и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает и зло. Поэтому бытие и небытие порождают друг друга, трудное и легкое создают друг друга, длинное и короткое взаимно оформляются, высокое и низкое друг к другу склоняются, звуки, сливаясь, приходят в гармонию, предыдущее и последующее следуют друг за другом. Поэтому мудрый человек предпочитает недеяние и осуществляет учение безмолвно. Тогда все вещи приходят в движение, и они не приостанавливают [своего движения]. Он создает и не обладает [тем, что создано], делает и не пользуется [тем, что сделано], завершает дела и не гордится. Поскольку не гордится, [все существа его] не покидают...ДАО ДЭ ЦЗИН .

вася
09.08.2005, 07:41
Вот уж воистину "ЗАНЕСЛО ТАК ЗАНЕСЛО". Пора секту открывать!Про волшебника это было густо. Я то думал - мы здесь рептилий обсуждаем.

Татьянка
09.08.2005, 09:15
Originally posted by ундина@Aug 8 2005, 11:15 PM
Когда все люди узнают, что красивое является красивым, появляется и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает и зло.
Я думаю, что "когда люди узнают" - это равноценно "когда люди падают". Они видят все в дуальности. А повторюсь - что Бог - за гранью добра и зла. И этот дуальный мир в котором мы живем - не для него... А для нас, чтобы мы наелись и когда-нибудь вернулись к Нему.

ундина
09.08.2005, 10:15
Originally posted by вася@Aug 9 2005, 05:41 AM
Вот уж воистину "ЗАНЕСЛО ТАК ЗАНЕСЛО". Пора секту открывать!Про волшебника это было густо. Я то думал - мы здесь рептилий обсуждаем.
Так тема-то,что в голове у любителя экзотики...Философия...к сектам никак не относится.А про волшебника?(подтекст-бог),ну действительно длинно...ну извините...

ундина
11.08.2005, 01:15
Originally posted by Татьянка+Aug 9 2005, 07:15 AM--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (Татьянка @ Aug 9 2005, 07:15 AM)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteBegin--ундина@Aug 8 2005, 11:15 PM
Когда все люди узнают, что красивое является красивым, появляется и безобразное. Когда все узнают, что добро является добром, возникает и зло.
Я думаю, что "когда люди узнают" - это равноценно "когда люди падают". Они видят все в дуальности. А повторюсь - что Бог - за гранью добра и зла. И этот дуальный мир в котором мы живем - не для него... А для нас, чтобы мы наелись и когда-нибудь вернулись к Нему.[/b][/quote]
Творeц сотворил нeсовeршeнноe.

В чeм заключаeтся цeль нeзавeршeнности Его творeния?
Каким образом мы можeм сдeлать то, что Он нe окончил?
Если мы являeмся eдинствeнным творeниeм, котороe он сотворил, значит, о нас сказано, что мы должны дeлать сами сeбя?
Развe можeм мы дeлать сами сeбя, исправлять, дополнять, измeнять? Вeдь для этого нeобходимы силы, большиe, чeм данныe нам — нeисправлeнным — нашeй природой?
Как мы можeм узнать, что имeнно Творeц нe завeршил в нас?

Татьянка
11.08.2005, 11:25
Originally posted by ундина@Aug 10 2005, 11:15 PM
Творeц сотворил нeсовeршeнноe.
В чeм заключаeтся цeль нeзавeршeнности Его творeния?
Каким образом мы можeм сдeлать то, что Он нe окончил? ...
Ну это Вы сами утверждаете, что "Творeц сотворил нeсовeршeнноe." И сами потом спрашиваете зачем? Незачем.

А он не сотворил несовершенное. Просто он наделил нас свободой выбора.
И наше право выбрать как этим пользоваться... Свободой.
(Некоторые умудряются проповедовать неразборчивость в сексе как свободную любовь... Забыв, что Любовь не может быть несвободной...)
Главное - мы не обязаны любить его Божественной Любовью.., мы вообще можем позабыть о Его существовании: "Бога нет".., мы можем стать в оппозицию к Богу: "Я - сам повелитель собственной судьбы, собственного мира... Сам себе Бог". И другим - Бог (часто и так).

Каждый из нас - частица Бога, глубоко в сердце, там - где изначальная душа в соединении с Абсолютом... Но мы наделены свободой воли и это - самое главное, что отличает нас от "любящих и любимых" роботов идущих к цели. Домой. К Богу. (Тем более, что однажды мы уже ушли от Него, раз пришли сюда...)
Но это же и бич, сбивающий нас с пути: взбрыкнем и решаем, что будем делать, чего хотим... И забываем, что счастье тем ближе, чем ближе мы на пути Домой - к Богу, в другой мир, где ВСЕ - Любовь.

Все говорят (кто пережил клиническую смерть - пришел оттуда, философы Востока, Духовные Учителя) о том, что ТОТ мир – прекрасен, там все – Свет, источающий ЛЮБОВЬ…
Но мы зачем-то приходим сюда решать свои проблемы (сначала мы наивные малыши и нас учат тому, что есть проблемы, а потом мы уже верим и играем по этим правилам всерьез: работаем, добываем пищу, крутимся в колесе, верим что это - правда и всерьез), вместо того, чтобы оглянуться и увидеть Реальность.
Употребляем, употребляем, употребляем... В собственное удовольствие, но все равно недовольны. Потому, что нет в этом счастья.

Как говорил Гётте (кажется): "Мы предпочли властвовать в Аду, чем служить на Небесах"...

Дитя природы
12.08.2005, 11:20
Originally posted by Татьянка@Aug 11 2005, 10:25 AM
Все говорят (кто пережил клиническую смерть - пришел оттуда, философы Востока, Духовные Учителя) о том, что ТОТ мир – прекрасен, там все – Свет, источающий ЛЮБОВЬ…
увидеть Реальность.

Мне кажется - это либо иллюзия, либо переживание только самых первых мгновений пребывания в смерти... - не может быть там только свет и добро. - Потому что даже при жизни сенситивные люди могут ощущать присутствие Зла. За пределами тела - это зло в миллионы раз сильнее и оно должно где-то быть. - Поэтому ЭТА мерзость - там тоже есть.
А во вторых - если убийцы или садисты (например - священники инквизиторы или охотники на тюленей) попадают в любящий свет точно также, как и те, кто был ими умерщвлен - я в такой свет не хочу.

Лучше призраком стать, чем частью ТАКОГО света.

вот
12.08.2005, 22:45
Originally posted by Дитя природы@Aug 12 2005, 09:20 AM
А во вторых - если убийцы или садисты (например - священники инквизиторы или охотники на тюленей) попадают в любящий свет точно также, как и те, кто был ими умерщвлен - я в такой свет не хочу.
Спорно всё это ... убить человека, это одно, а убить тюленя, оленя, кабана, корову, курицу, свинью, накормить мышкой змею ....
Мы сами придумываем себе оправдание за убийство одних и осуждаем за убийство других.

ундина
13.08.2005, 00:37
Originally posted by Татьянка@Aug 11 2005, 09:25 AM
[

А он не сотворил несовершенное. Просто он наделил нас свободой выбора.
И наше право выбрать как этим пользоваться... Свободой.






Свобода выбора

Несмотря на то, что мы не определяем свою основу, кем и как родиться, мы можем влиять на эти три первые фактора выбором нашего окружения, каковым являются друзья, книги, Учителя. Но после выбора окружения, наше будущее состояние уже определяется тем, что способна дать среда.

Изначально существует свобода выбрать среду из таких Учителей, книг и товарищей, которые вызовут хорошие мысли. И если человек не сделает этого, а будет готов войти в любую случайную среду, читать любую случайную книгу, то, конечно, попадет в плохое окружение или будет проводить время за чтением бесполезных книг (их больше, и они намного приятнее), а в результате обязательно получит плохое образование, что приведет к неверному поведению в жизни.

Отсюда понятно, что наказание или вознаграждение приходят к человеку не за плохие мысли и дела, в которых у него нет выбора, а за то, что не выбрал хорошее окружение, так как в этом, безусловно, есть возможность выбора, а судить человека и наказывать надо так, чтобы он понял, что его судят не за сам проступок, а за выбор неправильного окружения.

Поэтому, прилагающий усилия в своей жизни и каждый раз выбирающий лучшую среду, удостаивается успеха не за хорошие мысли, возникающие у человека произвольно, а за старание выбрать каждый раз лучшее окружение, приводящее его к этим мыслям. Выбирающий каждый раз лучшую среду достигает награды — своего следующего, лучшего, более продвинутого состояния.

пример о бедном мудреце, которому богач предложил переехать к нему. На что услышал отказ: «Ни на каких условиях я не поселюсь в месте, где нет мудрецов!». «Но ведь ты — самый большой мудрец поколения!», воскликнул богач, «у кого тебе еще учиться!». И услышал в ответ, что если даже такой большой мудрец поместит себя среди неучей, то сам в скором времени станет подобен им.

Поэтому надо поступать по известному указанию: «Сделай себе Учителя и купи себе товарища». То есть создай себе окружение, потому что только выбор окружения может принести успех человеку. Ведь после того, как выбрал окружение, он отдан в его руки, как глина в руки ваятеля. Мы находимся в плену эгоистической природы. Выйти из-под ее власти означает выйти из ощущения нашего мира в высший мир.

Поскольку мы всецело во власти этого мира, средство для выхода из-под его власти в том, чтобы создать вокруг себя, вопреки нашей естественной эгоистической среде, искусственную среду, группу, стремящуюся сообща выйти из-под власти этого нашего окружения и попасть под власть окружения, руководствующегося законом высшего мира.

Освободиться от влияния эгоистического окружения, выйти из-под него и выявить в себе свойство отдачи — это является нашей свободной реализацией, а само свойство отдачи является свободой воли.

ундина
13.08.2005, 00:57
При общем рассмотрении свободу можно отнести к закону природы, пронизывающему все стороны жизни. Мы видим, что животные в неволе страдают. И это свидетельство того, что природа не согласна с порабощением любого творения. И не случайно человечество сотни лет вело войны, пока не достигло некоторой степени свободы личности.

В любом случае, наше представления о свободе очень туманны, и если мы углубимся в ее содержание, то от него почти ничего не останется. Ведь прежде, чем требовать свободы личности, мы должны предположить стремление к свободе у каждой личности. Но прежде надо убедиться, способна ли личность действовать по свободному желанию.
Это я про свободу воли(не путать с выбором),...суть свободы.И тут с pythonec я согласна,хотя по отношению к животному выбрала другой путь.



Last edited by ундина at Aug 12 2005, 10:58 PM

pythonec
13.08.2005, 13:35
Иудеи, кажется, говорят: "Если не хочешь быть рабом Божьим, то будешь рабом у людей". В этих словах заключена "свобода выбора" для человека.

ундина
14.08.2005, 11:12
Не слышала такого изречения,но умно.. Всюду, где возникает разногласие между индивидуумом и большинством, мы обязаны принять решение в соответствии с желанием большинства. Но этот закон возвращает человечество назад, ведь большинство — неразвито, а развитые — всегда малочисленное меньшинство.

Однако, поскольку природа определила нам жить в обществе, мы обязаны выполнять все законы общества, иначе природа взыщет с нас, независимо от того, понимаем мы смысл ее законов или нет. Поэтому закон — следовать правилам человеческого общежития — один из естественных законов природы, и мы обязаны его соблюдать со всей осторожностью, совершенно не принимая в расчет наше понимание.

Смысл этого закона в том, чтобы развить в нас осознание:

— любви к себе как зла, и

— любви к другому как добра,

потому что это единственный способ перейти к любви к Творцу.

Но нет никакого права у большинства отменить мнение индивидуума в его отношениях с Творцом, а каждый свободен поступать, как считает правильным. В этом и есть его свобода личности. То есть, отношения человека с Творцом регулируются самим человеком, в то время как остальные законы поведения регламентируются правилом «следовать за большинством»....

pythonec
18.08.2005, 04:22
Originally posted by ундина@Aug 14 2005, 09:12 AM
Смысл этого закона в том, чтобы развить в нас осознание:

— любви к себе как зла, и

— любви к другому как добра,

потому что это единственный способ перейти к любви к Творцу.

Но нет никакого права у большинства отменить мнение индивидуума в его отношениях с Творцом, а каждый свободен поступать, как считает правильным. В этом и есть его свобода личности. То есть, отношения человека с Творцом регулируются самим человеком, в то время как остальные законы поведения регламентируются правилом «следовать за большинством»....
Ундина, я заметил, что ты цитируешь дзэнских учителей, значит, видимо, знакома с этой философией. Может быть ты слышала какими нестандартными, иногда жестокими методами, дзэнские учителя приводят к просветлению своих учеников. Например, один великий учитель, открыв перед мирянином ворота монастыря и услышав, что тот пришёл искать истину, заявил, что истины здесь нет и с силой захлопнул ворота, да так, что бедный мирянин лишился руки! В этот самый момент к нему и пришло просветление и он в последствии сам стал великим учителем.
Любовь к другому не всегда заключена в достовлении ему удовольствия, а иногда жёсткое отношение к человеку может послужить ему уроком. Кстати, точно такой же любовью нас любит Бог! Это я постоянно испытываю на своей собственной шкурке :большая улыбка:
А чего далеко ходить? Позавчера я перемещался в пространстве при помощи приспособления под названием "велосипед", как вдруг испытал чудо левитации! :летать в облаках: Летел не долго - пару секунд... и не далеко - метров 15... зато высоко - перелетел через крышу машины, которая меня сбила. :наезд: Результат поразительный! Велосипед, который пора было бы поменять - в хлам, на мне ни одного живого места, но при этом я не получил ни сотрясения мозгов, ни одного перелома! Гаишники, оформлявшие ДТП, сказали что в этой ситуёвине я не должен был бы выжить, а водитель, сбивший меня, должен сесть в тюрьму, т.к ехал я на зелёный свет. В этой истории я мог бы хорошо заработать, если бы согласился на госпитализацию и оформил бы себе "тяжкие телесные", к тому же ущерб у меня на 2000$: велосипед, часы, очки и плеер... только я решил, что вещи - не важно, раз я живой, а к тому же, как можно получать с кого-то, если каждый день повторяю: "...и прости нам долги наши, как мы прощаем должникам нашим..." (может поэтому и остался живым?). Кстати, для водителя тоже урок! Не самое приятное ощущение, когда сбиваешь человека и знаешь что ты в этом виновен - совесть страшнее тюрьмы! Он, бедный, так обрадовался, что я жив-почтиздоров, что немедленно поехал и купил мне новый велосипед на полном фарше :большая улыбка: , шутник, блин. Теперь я лежу с перебитыми ногами и любуюсь новеньким велосипедом :яйцо:

ундина
19.08.2005, 00:42
Originally posted by pythonec@Aug 18 2005, 02:22 AM
[QUOTE=ундина,Aug 14 2005, 09:12 AM]Смысл этого закона в том, чтобы развить в нас осознание:

Ундина, я заметил, что ты цитируешь дзэнских учителей, значит, видимо, знакома с этой философией.
Во- первых,неприятная очень новость!Береги себя!И у тебя действительно есть ангел-хранитель.И пусть беды обходят тебя стороной...Скорого выздоровления...Я вообще увлекаюсь философией,но если отдаю предпочтение,то в основном каббалистике.Больше всего ответов нахожу там....Кстати в иудаизме бог безлик и...довольно жесток(да прости меня бог)...Любовь...спорный вопрос...в индийской философии любовь-это эгоистическое чувство.Мы любим тех,кто любит нас.Мы дружим с теми,с кем удобно дружить.В первую очередь "мне".И в принципе оно так и есть.Просто мы над этим не задумываемся...Ты сказал,что у тебя переломаны ноги?

pythonec
19.08.2005, 11:33
Хочу сразу успокоить - ноги перебитые, но не переломанные! Колени ушиблены и врачи закатали их в гипс, просто, чтобы суставы не тревожить, и то я уже благополучно от него избавился. Но всё равно! Огромное спасибо за беспокойство и добрые пожелания!
По поводу "береч себя"... Мне кажется, что лучшего способа, чем духовная практика, для этого не существует, да и "Пути Господни неисповедимы!". Знаешь старинную восточную притчу про стоножку, которая однажды задумалась, каким образом у неё получается перебирать столькими ногами одновременно и не падать. Как только она решила проконтролировать этот процесс, тут же запуталась в своих ножках и упала :большая улыбка:
Нельзя заявлять, что в какой бы то ни было философии любовь - эгоистичное чувство! Один человек сказал священнику Сюнгаку:
— Традиции Секты Лотосовой Сутры плохи тем, что в ней принято запугивать людей.
— Именно благодаря запугиванию, — ответил Сюнгаку, — это Секта Лотосовой Сутры. Если бы её традиции были другими, это была бы уже какая-то другая секта.
Вот пример глубокомысленного суждения. Любовь и эгоизм не имеют ничего общего, зато любовь к себе способна привести к всеобъемлющей вселенской любви.

ундина
03.09.2005, 00:23
я тут паралельно была на форуме собаководов и поняла таки одну вещь.Любители экзотики-это филосософический склад ума... :да!:

Татьянка
06.09.2005, 12:10
Originally posted by вот+Aug 12 2005, 08:45 PM--></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE (вот @ Aug 12 2005, 08:45 PM)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteBegin--Дитя природы@Aug 12 2005, 09:20 AM
А во вторых - если убийцы или садисты (например - священники инквизиторы или охотники на тюленей) попадают в любящий свет точно также, как и те, кто был ими умерщвлен - я в такой свет не хочу.
Спорно всё это ... убить человека, это одно, а убить тюленя, оленя, кабана, корову, курицу, свинью, накормить мышкой змею ....
Мы сами придумываем себе оправдание за убийство одних и осуждаем за убийство других.[/b][/quote]
Вот то-то и оно!.......

pythonec
08.09.2005, 20:32
Originally posted by Татьянка@Sep 6 2005, 10:10 AM
Спорно всё это ... убить человека, это одно, а убить тюленя, оленя, кабана, корову, курицу, свинью, накормить мышкой змею ....
Мы сами придумываем себе оправдание за убийство одних и осуждаем за убийство других.
Вот то-то и оно!.......[/quote]
Не судите и не судимы будете!