Здравствуйте! Я совсем новичок в собаководстве, но я очень хочу завести девочку-золотиночку. Я просто влюбилась в эту породу.
Не могли бы вы ответить на мои вопросы по содержанию этой породы. Заранее благодарю за ответы и приношу извинения за количество вопросов, но очень хотелось бы все выяснить до того, как у нас появится щенок.
Как гулять с девочкой во время течки? Меня долго пугали, что все кобели , кот. есть вокруг будут крутиться вокруг нас и драться.
Мы с мужем работаем, поэтому иногда ей придется оставаться дома одной. Как они это переносят?
С какого возраста щенка можно оставлять одного?
Какой перерыв между прогулками допустим? Если, например, погулять в 10 часов, а потом только в 19? Можно ли так? Или это зависит от того, как приучишь?
Слышала, что суку можно приучить ходить дома в лоточек. Правда ли это?
Много ли проблем кормлением? Используете ли вы сухой корм? Много ли они едят?
Сколько примерно в месяц денег уходит на еду для собаки? Сколько нужно на ветеринара?
Я пониамю, что вопросы мои совсем чайницкие, но у меня никогда не было собаки. Ваши ответы имеют для меня большое значение. Заранее спасибо. Светлана.
mrsX
27.03.2004, 16:34
здравствуйте, у меня не голден, но родственник - лабрадор. Думаю, что на большинство вопросов смогу ответить.
во время течки (три недели) придется гулять на поводке и вдали от собачих выгулов, чтобы не беспокоить зря других собак. Сейчас продают спреи, которые отбивают запах течки и кабели зачастую даже не подозревают что рядом течная сука. Так что это не проблема.
Голдены поспокойнее чем лабрадоры, и уж если мой егоза нормально это переносит...
Я оставляла одного с трех месяцев, но до полугода ездила на обед, чтобы кормить и выгулять. Если такая возможность есть, то прекрасно, нет - тоже возможно.
Я гуляю с 7-8 утра, а потом в 18.00. терпит. Правда первое время я оставляла ему балкон открытый (он у нас был приучен в туалет на балкон ходить), благо было лето. Где-то с 5 месяцев уже терпел и ходил в туалет только на улицу.