Вход

Просмотр полной версии : Как привести новую кошку в дом?

Страницы : [1] 2 3 4 5

Сквор
28.02.2005, 17:24
Здравствуйте! Поделитесь опытом, у кого он есть, как ввести в дом нового котенка, если уже полгода живет наша киса? я слышала, бывают разные проблемы между двумя животными, они не ладят и т.д. А еще одного котенка хочется. Спасибо всем, кто ответит. :грустно:

Shishka
01.03.2005, 05:13
У меня, к сожалению, такого опыта нет :я смущен: , но что-то мне подсказывает, что тут вряд ли можно что-либо угадать наперед: как животные поладят и поладят ли вообще.
Где-то я читала, что поначалу нужно сохранять нейтралитет: не принимать ни сторону новичка, ни старожила, и как бы наблюдать со стороны, вмешиваясь только в случае серьезных "разборок". Но едва ли это применимо с маленьким котенком.
А вообще-то кошка еще не так долго у Вас живет, - может, и не будет особо рьяно защищать свою территорию от посягательств.
Ну, опытные кошковладельцы Вам лучше расскажут :подмигивать: :большая улыбка:

Vidra
01.03.2005, 12:41
Мы младшенькую принесли, когда первой кошке уже 6 лет было... Первый день старшая отсиживалась под кроватью. второй - иногда выходила, но потом опять пряталась, а третий - гоняла месячного ребенка, который был уверен, что это игра :грустный: Старшая ее не сразу приняла - младшей попадало, в том числе пару раз по глазам.... Через три дня после появления младенца старшая ее вымыла полностью - приняла :большая улыбка:
Если кошке всего полгода - ничего страшного произойти не должно. Главное - не дать первому животному подумать, что она теперь не нужна. Приоритет должен быть ее. Потихоньку примет. :большая улыбка:
Не вмешивайтесь в из споры. Только если до крайности дойдет. Тогда можно поругать старшую, что под опеку ребенка не взяла, что ей должно быть стыдно за это :счастливый:
Распределяйте внимание правильно - и проблем не будет! Удачи! :улыбка: :улыбка: :улыбка:

Чучик
01.03.2005, 13:03