PDA

Просмотр полной версии : SOS!!!В аквариуме завелись какие-то микроскопические жучки!!!

мания
26.04.2007, 21:59
:помогите: Я новичек в аквариомеристике,но делала все как писали в нете:грустный: и про филтры и про воду и как чистить аквариум:улыбка: .А сейчас я в шоке,какие-то жучки!!!ОБНОРУЖИЛА!!!:неуверенный: Жучки очень мелкие,полупрозрачные с хвостиком и с усиками,оочень шустрые и вижу их только возле фильтра.Что это???Как с этим бороться???:верхом на коне:

klassika
27.04.2007, 20:09
:неуверенный: Вот это да, первый раз такое слышу. Может это чьи то детки?

marmouse
27.04.2007, 20:57
Жучки и с хвостиком?! Может это дафнии у вас завелись, или циклопы?

Vladimir7
28.04.2007, 02:27
Странно что ваши рыбы их не едят. Наверное большие у вас рыбки что на мелочь внимания не обращают?
Если это например циклоп (у циклопа два хвостика, которые на самом деле не хвостики а мешки с яйцами) то бороться с ним надобности нет. Если дафния то тоже бороться не нужно. А вообще вспышка численности того же циклопа свидетельствует о том ч то в аквариуме им есть чего пожрать, причем много... А жрут они то что аквариумисты сифоном удаляют... :)

мания
28.04.2007, 20:57
Ой!!!Они уже по всему дну бегают,вот заразы!!!Мой аквариум 80 литров и в нем живут 5 пылесосиков,10 зебриков и 2 мааленькие акулки.А если поселить гурами,они правда сожрут этих?А им не будет тесно в моей маленькой баночке?

Helga
29.04.2007, 00:26
непонятно, что за рыбы у вас. если пылесосики - это анциструсы, то уже их очень много. зебрики - это данио или барбусы? кто такие акулки? если акулий балу - то атас...
неправда. сожрать должны были уже те рыбы, какие имеются, гурами не мелкие звери.

Vladimir7
29.04.2007, 02:45
Пылесосики это круто! :) Не ну латынь требовать не будем, но человеческие русские названия было бы неплохо... :)