PDA

Просмотр полной версии : девчонки, подскажите

Kerry
23.06.2006, 20:19
Немного стесняюсь спрашивать, но просто никогда не видела подобного вопроса на форумах. Скорей всего он задавался, но я не нашла:я смущен:
короче: че делать в так называемый критические дни?
нет ли каких-либо противопоказаний для занятий ВЕ?
Я ещё новичок в этом деле (я имею в виду ВЕ, не подумайте:большая улыбка: ) и как-то переживаю....С бассейном, допустим, все бы было понятно , а тут....

Еловая шишка
24.06.2006, 05:06
Имеешь ввиду, у тебя критические? Я занималась и ничего... Хозяйка конюшни вона и беременная на первых месяцах.... Как она мне когда-то сказала, ничего страшного, главное, чтоб не натерла ничего....

Ajax
24.06.2006, 11:03
Все индивидуально. Когда я ездила, у меня никаких проблем не возникало, поэтому, думаю, что общих противопоказаний, наверно, нет. Зависит от самочувствия.

Helga
25.06.2006, 11:50
если сильно болит и кровит - можно не ездить, но это индивидуально. а так - никакой разницы с остальными днями.
http://www.horse.ru/forum/read.php?f=3&i=3503&t=3503 вот было обсуждение.

хельга
26.06.2006, 11:12
Нет накаких противопоказанй. Но если сильные боли, то можно и не ездить в этот день, будешь сосредоточнена на себе и на боли, а не на ВЕ.:улыбка:

АлексА
16.07.2006, 16:57
а мне даж помогает,когда покатаюсь:)и то конкретно.

konashka
18.07.2006, 00:01
Беременная ездила? Вроде нельзя...
Кстати историю вспомнила.....
Сидели мы с моей знакомой, и я ее спрашиваю:
-Так и так, вот че со своим конем делать будешь если забеременнеешь?
-Что с конем? Аборт делать!!!!
Вот, к слову пришлось...

Utopia
17.08.2006, 01:10
Конечно, запоздалый совет, но...
Я бы посоветовала тебе в первые дни по-возможности воздержаться от занятий. Но если уж очень хочется поездить,то пожалуйста, только не переутомляй свой организм, здоровье-то всё-таки дороже. :улыбка:

Helga
17.08.2006, 10:31