Цитата:
Сообщение от ЕленаБо
.А историю копируйте сюда, тут можно
|
Вот это "произведение". Совершенно невинный шахматный форум. Нескромно признаюсь, что я являюсь гросмейстером и чемпионом мира в игре по и-мэйлу по версии IECG. Ну собак люблю, шахматы, так куда мне еще ходить прикажите ? Помимо анализов партий и вариантов там тоже есть подфорум, где можно написать на нешахматную тему. Ну и один там открыл ветку, типа "Почему одни играют в шахматы сильнее других ?".
Этот вопрос не имеет четкого ответа и типа кто первый появился, курица или яйцо ? Ответа нет, но поле для сражения он открывает бесконечное. Ну и посыпались туда разные мнения. Туда приходят и разумные люди, но и полно гопников с их "га-га". Постепенно тема от шахмат расширилась и понеслось Пошли уже предположения почему одни уменее других, а другие чернее(желтее) третьих и т.п. Однажды решил вставить свои мысли, кстати напечатанные не совсем на трезвую голову. Вот весь абзац без правок-
Мое наблюдение, но несколько в стороне от шахмат.
"
Я в молодости бывало тоже размышлял, а почему одни народы лучше соображают, а другие быстрее бегают. Из одних выходят ученые и писатели, а из других в большей мере выходят прыгуны в длину и марафонцы. Или почему женщины в основом хуже мужчин играют в шахматы (за редким исключением - сестрц Полгарл и нынешние китаянки) или почему дамы поднимают более легкие штанги. Для получения ответа на все эти вопросы совсем не надо приставать к посетителям этого форума, чтобы они "открыли тайну". На данную тему написаны сотни книг и статей. Достаточно порыться хотя бы в Гугле и всплывет тысяча и одна ссылка. Но если больше не о чем больше потрещать ...
Я можно сказать работаю учителем в школах. Но учу не шахматам, а моделированию из дерева. То есть это так называемое "hands-on activity", которое широко пропагандируется в Ав-ии. Делаем с детьми из дерева сперва машину, лодку, самолет,часы, мельницу и т.п. А потом добавляем элек. компоненты и все должно поехать, затикать или поплыть.
Работаю с детьми от 4 до 14 лет. Каждый день еду в новую школу по Мельбурне и нашему штату Виктория в радиусе до 150 км. Посетил более 700 школ и выдал для себя статистику. Любой взрослый человек формируется в детстве, это не секрет. То есть, вот что в него вложат в детстве и юношестве, что он постигнет в юном возрасте своими усилиями, то таким он будет в последующей жизни. Что то поменять и изменить будет сложно, если он это не постиг в более раннем возрасте.
Так вот, захожу в любой класс, в любом районе города и прежде всего бегло оглядываю учеников. Делаю для себя первые проф. выводы. После чего в течении 10-15 минут выдаю инструкции и демонстрирую инструменты и показываю что нужно с ними делать. Спрашиваю - все поняли, вопросы есть ? Вопросов нет, все начали.
А вот теперь всех любителей подискуссировать о расизме и рассовой дискриминации прошу помолчать и оставить свои козыря для другого случая.
По моему конкретном опыту я обнаружил, что если в любом классе есть хоть один ребенок-негр или араб, то на 99,9% они не в теме. Даже если они и родились здесь и английский их родной язык - они НЕ ДОГОНЯЮТ что происходит вокруг. Вот покажешь всем - вот, например, тут стоит коробка с карандашами, а вот тут лежит дерево. Через 5 секунд араб или негр обязательно спросит - а где карандаши ?! Это 10 лет назад я таким вопросам удивлялся, упорно пытался добиться. чтобы поняли, а сейчас молча показываю. Каждый такой урок длится от 1.5 до 2,5 часов и в конце каждый ребенок должен стоять в дверях с законченной и работающей моделью. За 12 лет в бизнесе у меня проколов не было и я знаю как этого достичь. Так вот, за все время любого урока еще ни один негр или араб не забил ни одного гвоздя, не подсоединил ни единого проводка и не пропилил лобзиком (coping or frat saw) ни единой линии. Я даже теперь из кожи не рвусь, чтобы донести до них и научить основам. Вот мы начинаем работать, наже крохотные девочки берут пилы-молотки и начинают что то пилить или забивать. Не попадают по гвоздю или пилят не по линии - так они же никогда этого не делали и все приходит с опытом, в данном случаи минут через 15-20 !? А вот негр будет стоят все полтора часа, смотреть удивленно по сторонам и ждать пока за него сделают всю работу от начала до конца. Я обычно выявляю самого толкового ученика и прошу все сделать за того и так вот все будут довольны.
Тут нет никакой дискрминации - им просто не дано ! Через меня проши сотни тысяч учеников всех национальностей. Трудно найти другую страну, где так переплелись столько народов и "дружба народов". У меня лично ни один негр или араб за 12 лет в моем бизнесе ничего не сделали своей головой и руками, хотя учил всех одинаково.
А за женщин и почему они хуже мужчин играют в ш-ты почитайте на интернете об их физиологии, о строении и объеме их мозгов. Могу лишь заметить по своей практике, что у меня бизнесе в указанном выше возрасте девочки работают и соображают на 3 головы выше и лучше мальчиков. Потому что они лучше слушают, выполняют и просто уменее".
Что тут началось. Я был наречен раситом, х...ым учителем, не способным заинтересовать и вообще случайным человеком в этой сфере. Что мне делать, оставить их после уроков ?! Позвонить папе на работу (100% он безработный) или вызвать его маму в школу ?! Я приехал в эту конкретную школу на
1 день и у меня есть
2 часа , чтобы научить
30 человек, никогда не державших в руках пилу и молоток, сделать что то реальное и удивить их родителей. Завтра я туда уже не вернусь и у меня нет времени с кем то работать индивидуально. Я называю их начальную школу , то есть от 5-леток и до 6-го класса, продвинутый детский сад. Они играют, рисуют, бегают, по компьютерам стучат , ну что хочешь. Но только или вообще нет математики, или на уровне сложения-вычитания. Так что меня не удиволо, что приехавших из Америки детей не могут вывести на должный уровень. Здесь еще хуже картина. Но возникает вопрос - как же тогда они умудрились такую страну постоить с таким слабым образованием, с огромной безработицей и довольно слабыми полезными искапаемыми ?!
И что, правильно я по шапке получил ?