В 1915 году, в разгар Первой мировой войны, Альберт Марр присягнул на  верность Британии. Отправляясь на фронт Марр попросил лишь об одном —  взять с собой домашнего павиана Джеки.
На фронте солдатам не до  развлечений, и никто бы не было дела до обычной обезьяны, если бы не  удивительная манера поведения и исключительный характер Джеки, благодаря  которому он из обычного павиана превратился в талисман 3–го  Южно–Африканского пехотного полка. Ему даже выдали особое обмундирование  и головной убор с отличительным знаком пехотного полка. Джеки был  настоящим пехотинцем и вместо просиживания в блиндаже, он участвовал в  боях, ползая по траншеям. Павиан научился отдавать честь старшим  офицерам, использовать вилку и нож по назначению и раскуривать табак в  трубке для однополчан.
Позднее неразлучную парочку отправили  громить турок и немцев, где природные способности Джеки оказались весьма  кстати, например, он мог засечь противника на гораздо большем  расстоянии, чем позволяло зрение человека, что не раз спасало солдат от  неожиданных вылазок противника. 
В 1916, в битве при Агагиа,  Альберт был ранен и Джеки начал зализывать ему рану до тех пор, пока не  появились медики. А в 1918 году, в сражении при Пашендейле, ранение  получил сам Джеки. Отряд попал под обильный обстрел и сквозь дым,  повисший от оглушительных залпов орудий, можно было увидеть Джеки,  пытающегося построить примитивное оборонительное сооружение из обломков и  камней. Шрапнель повредила его правую ногу, которую пришлось  ампутировать. Доктор Вудсенд, проводивший операцию, сделал в своем  дневнике такую запись:
«Мы думали дать пациенту хлороформ: если бы он  умер, то лучше бы это была смерть под анестезией. Еще никогда в моей  практике мне не приходилось давать анестетик такому пациенту. Но Джеки  выхватил склянку с анестетиком и стал жадно пить, будто это была бутылка  виски! Этого было достаточно, чтобы сделать ампутацию и привести все в  порядок».
По окончании Первой мировой, капрал Джеки — кавалер  «Преторианской медали», обладатель золотой нашивки за ранение, трех  синих шевронов — за каждый год военной службы и военной пенсии, принял  участие в лондонском Параде Победы, сидя верхом на лафете.
