"Новая мода - "дизайнерские" собаки - появилась в Нью-Йорке 
Все давно привыкли к слову "дизайнерский". В сознании многих людей оно ассоциируется со стильными вещами и интерьерами. Однако крайне сложно до последнего времени было представить себе "дизайнерских" собак. Более того, таковых не было вообще. 
На собак у определенной категории людей всегда была мода, однако она распространялась исключительно на породистых животных, независимо от их размеров и внешнего вида - от миниатюрных йоркширских терьеров с забавными челками до огромных мастифов с суровыми мордами. Но шло время и желающим оставаться на пике моды людям все труднее стало удивлять друг друга. И тогда в Нью-Йорке вдруг проснулся интерес к "дизайнерским" собакам. 
Группа предприимчивых кинологов продвинула в "стильные массы" нетривиальную мысль о том, что у неповторимого человека все должно быть оригинальным. Даже сопровождающий его четвероногий друг. Тогда и появился первый лабрадудель. Это огромное лохматое существо с волнистой шерстью и длинным хвостом, чрезвычайно дружелюбное и игривое - плод скрещивания лабрадора и пуделя. 
Лабрадудель - не только оригинальное, но и очень полезное животное, рекламируют свое произведение дизайнеры-собаководы. Учитывая свойство шерсти пуделя, не вызывающей аллергии, этого лохматого друга вполне могут заводить те, кто раньше начинал чихать и тереть глаза при одной только мысли о собаке. Теперь, по словам кинологов, каждый в их лаборатории может заказать себе четвероногого друга с теми качествами, которые сам пожелает - вплоть до гладкошерстной болонки или лохматого добермана. 
Группа особо продвинутых в области моды людей уже щеголяет на тусовках в престижных нью-йоркских клубах, держа на руках "неведомых зверушек" - длинноухих, курносых, лохматых и гладких, по которым бывает очень сложно определить, кем были их благородные предки. Естественно, чтобы приобрести такого необыкновенного пса, надо заплатить немалые деньги. Собачка-то "дизайнерская", сделанная на заказ. 
Есть, правда, еще один путь приобретения удивительного четвероногого друга - подобрать на улице или взять в приюте. Но это было бы слишком просто. А модники не ищут легких и дешевых путей. 
В России такое чудо кинологической мысли всегда называлось дворняжкой. Так что теперь бывшие хозяева дворняг, а ныне счастливые обладатели супермодных "дизайнерских" тузиков и шариков могут идти с гордо поднятой головой, снисходительно поглядывая на скромных владельцев всевозможных бордосских догов, чихуа-хуа и акита-ину. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. "
 
