ЗооКлуб ЗооКлуб

О чем нужно подумать, собираясь взять собаку (щенка)?
Как выбрать кличку для собаки?
Как назвать котенка, кота или кошку?
Самые маленькие породы собачек
Лечение сервалов, каракалов, пум, обезьян, лемуров, оленей, лам, попугаев, фазанов, павлинов, игуан и Других экзотических животных. Выезд В любой регион. Консультации.

ВНИМАНИЕ! Самостоятельные регистрации на форумах временно ЗАКРЫТЫ! Мы готовимся к переезду на новый движок.
Все регистрации идут через форму Обратной связи (проблемы с регистрацией). В письме необходимо указать логин и пароль. Без этих данных я не смогу Вас зарегистрировать!


Вернуться   Форумы зооклуба > Разговоры обо всем > КОЛУМБАРИЙ ИЗЯчНОЙ СЛОВЕСтНОСТИ
Перезагрузить страницу самые суровые продавцы
Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск

Ссылки сообщества
Социальные группы
Изображения и альбомы
Поиск по форуму
 
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице...
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2008, 14:49   #1
Agreemeimmons
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию самые суровые продавцы

Тут в поисках счастья бороздил просторы инета ( ищу мечту детства , машину) . И вроде нашел , самого сурового продавца машин каких только свет видывал .;-) В связи с возникшим ажиотажем сайт временно (а может и постоянно) недоступен. Евгеньна] =5 p/s. Я теперь знаю , самые суровы продавцы это москвичи .;-)
  Ответить с цитированием
Agreemeimmons
Старый 02.10.2008, 16:18   #2
-dingo-
Модератор
 
Аватар для -dingo-
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Питер - Нижнесвирский заповедник - Питер
Сообщений: 16,765
-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР
Отправить сообщение для -dingo- с помощью Skype™
По умолчанию

Вот если бы к каждой продаваемой б/ушной машине прилагалась бы такая история эксплуатации... ))))))
-dingo- вне форума   Ответить с цитированием
-dingo-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для -dingo-
Найти ещё сообщения от -dingo-
Старый 02.10.2008, 16:25   #3
ЕленаБо
superstar
 
Аватар для ЕленаБо
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Санкт-Одесса
Сообщений: 13,997
ЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАР
По умолчанию

Думаешь, если не прилагается, то история другая? Наииивная))))))))))))))
ЕленаБо вне форума   Ответить с цитированием
ЕленаБо
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЕленаБо
Найти ещё сообщения от ЕленаБо
Старый 02.10.2008, 20:13   #4
-dingo-
Модератор
 
Аватар для -dingo-
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Питер - Нижнесвирский заповедник - Питер
Сообщений: 16,765
-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР
Отправить сообщение для -dingo- с помощью Skype™
По умолчанию

Блииин...а я тут было собралась у соседа волгешничек купить...
-dingo- вне форума   Ответить с цитированием
-dingo-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для -dingo-
Найти ещё сообщения от -dingo-
Старый 02.10.2008, 20:15   #5
TimothyLH
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию самые суровые продавцы

да жесткий прикол :-) . долго он ее будет продавать :-) . хотя есть по жосче приколисты . читали так называеамая Краткая энциклопедия автомобильных гадостей?вот отрывок:Над тормозами тоже могут поработать. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае вы рискуете стать участником ДТП уже в собственном дворе. Поэтому проверяйте тормоза, еще не выехав на дорогу. Так как масло легко заметить, его могут заменить на силиконовый спрей. Если на вас кто-то серьезно ополчился, он запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг - это уже очень опасно. Зимой, в сильный мороз, могут залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, злодею понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым он порежет, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты. Наконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины загнутые трехмерной буквой "П" гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса. Особенно неприятно, если проколете сразу все - не на чем будет доехать до шиномонтажа. кому интересно читайте всю , здесь Опять же в связи с возникшим ажиотажем сайт недоступен. Авторам сих опусов по предупреждению
  Ответить с цитированием
TimothyLH
Старый 02.10.2008, 20:37   #6
-dingo-
Модератор
 
Аватар для -dingo-
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Питер - Нижнесвирский заповедник - Питер
Сообщений: 16,765
-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР
Отправить сообщение для -dingo- с помощью Skype™
По умолчанию

Тогда почитайте ЭТО:

Мнение немцев о русских машинах.

(Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству) Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем,как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву,я считаю необходимым познакомить
Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.Год,проведённый
мною в России,натолкнул меня на удивительные открытия.Г-н Шнайдер,главное моё открытие состоит в том,что мы никогда не сможем
завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны
.Я знаю,что Вы удивлены и ожидали иного результата,но это именно так.Вы
знаете,что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок,однако такое положение вещей я встретил
впервые.Всё в России происходит наоборот,а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.Г-н Шнайдер,когда я впервые увидел эти
автомобили,мне сразу бросилась в глаза их угловатость.Оказалось,что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать,а совсем
наоборот-традиция.
Сила традиций здесь настолько велика,что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей,а
трансформировали уже имеющиеся.Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях,углы остаются основной линией
дизайна кузова.Я спросил инженеров ВАЗа,осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля.Инженеры
громко и долго смеялись,прежде чем ответили,что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины.Я был поражён,зная,сколько труда
тратят наши инженеры,выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля,в то время,как русские уже решили эту
проблему!
Оказалось,что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель,которому аэродинамика кузова ни к
чему.Гениально,г-н Шнайдер!Они не думают об аэродинамике,потому что с таким двигателем думать о её улучшении вовсе нет смысла.Г-н
Шнайдер,их кузов-настоящее чудо техники.Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился,но мне сказали,что это
специально.Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой.У них это вроде хобби.Каждый возит с собой кучу
инструмента и прямо на улице доводит машину под себя.
В России любой автолюбитель ещё и механик.Я спросил о шуме,который вероятно
мешает в дороге,на что мне сказали,что шум,проникающий в салон,усиливает эффект ощущения скорости.Разве наши инженеры могли
додуматься до такого?Г-н Шнайдер,они настоящие экстремалы,а наши автомобили слишком комфортны.Инженеры ВАЗа рассказали мне,что
автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия.Как вы уже
поняли,в эффекте скорости они используют кузов,а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску.Конструкция
подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия,на любых скоростях.Пик эффекта наступает
зимой,особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов.
Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете.Мне очень запомнилась такая езда.Повторюсь,что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.Вероятно,поэтому автомобили
данного производителя пользуются в России таким широким спросом.Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля.Некоторыми особо
смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы.Такой ход производителя как нельзя
лучше иллюстрирует заботу о потребителе.
Потребителю с такой машиной скучать не приходится.Один московский водитель сказал мне,что
пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами,поэтому никогда нельзя предугадать,чего ждать от
автомобиля.Он,например,испытал целую гамму непередаваемых эмоций,когда на Садовом кольце,находясь между кастрированным жеребцом
и таким же козлом сзади (простите,г-н Шнайдер,я не очень понял этой фразы,поэтому пишу так,как удалось перевести),в момент перехода на
пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач.
Я помню,как его лицо перекосилось при этом воспоминании.Он также
добавил,что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру,чтобы расплатиться за жеребца.
Представляете,г-н Шнайдер!Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию.Индикаторы показывают минимум информации,и,по словам одного из рабочих завода,всегда её
искажают. В особых случаях,сказал мастер,на автомобили ставят полностью нерабочие датчики,чтобы внести в управление автомобилем
элемент неожиданности,схожий с упомянутым выше случаем.Гениально!За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести
маршрутный компьютер.Маршрутный компьютер главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное
заблуждение,но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля,мне
пришлось завести мешочек для элементов крепления салона.Г-н Шнайдер,я знаю,что вам не очень понятно,но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно,по каким причинам,отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе),но выход
из сложившейся ситуации они нашли в том,что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально.Странный ход,однако,и
здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте.
Шурупы не вкручиваются изначально в целях безопасности водителя и
пассажиров,чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода,как Вы поняли,имеет в своём арсенале много хитростей,которые
занимают пассажиров и водителя в пути.Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на
автомобиле.Немецкие производители,как известно,никогда не задумывались о такой проблеме,как досуг в пути.
Например,все автомобили
оснащаются специальными пепельницами,это,как я узнал,не дополнительная услуга.Размеры и местоположение пепельницы продумано
так,что попасть в неё практически невозможно.Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА,где игра с
пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.
Убеждение,что тюнинг-это "Brabus" по меньшей
мере неточно.Если бы вы видели,г-н Шнайдер,какой в России тюнинг автомобилей,то поняли бы,что "Brabus" сможет достичь таких вершин
ещё очень нескоро.
При минимальной затрате сил и материалов они получают максимальную выгоду.В одном автосалоне я видел,как
полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже.При мне один человек купил такой
автомобиль.Это была поразительная сцена,г-н Шнайдер! Продавец и покупатель,смеясь над этим тюнингом,обсуждают вопрос:когда он
(тюнинг) отвалится?Ещё посмеявшись немного,они предполагают,что всё отвалится уже первой зимой,после чего покупатель,не
раздумывая,приобретает этот автомобиль.
Я не понимаю,г-н Шнайдер,как это может происходить.У них есть тюнинговые компании,которые
увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов.
Самому неожиданному и глубокому
тюнингу подвергают свои автомобили люди,называемые здесь "лицами кавказской национальности".Я не могу объяснить,как выглядят такие
машины,поэтому прикладываю к письму фотографию.Российский автомобиль-это не просто машина,г-н Шнайдер:для некоторых людей это
целый образ жизни.В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта.
Однажды мне довелось посетить один из московских
гаражей.Г-н Шнайдер,гараж в России-это целый мир.Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.Многие проводят в гараже
весь weekend . В гараже автолюбители радостно пьют,общаясь друг с другом,а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль.Разве в
Германии возможно нечто подобное?Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей,потому что у каждого есть
какая-нибудь деталь.
-dingo- вне форума   Ответить с цитированием
-dingo-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для -dingo-
Найти ещё сообщения от -dingo-
Старый 02.10.2008, 20:38   #7
-dingo-
Модератор
 
Аватар для -dingo-
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Питер - Нижнесвирский заповедник - Питер
Сообщений: 16,765
-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР
Отправить сообщение для -dingo- с помощью Skype™
По умолчанию

Порой ремонт заключается в том,что детали,наоборот,выбрасывают.У них это называется "включить
напрямую".Удивительно,но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом,потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович",который всего после одной бутылки водки
готов исправить любую поломку.Один такой "Петрович" заявлял,что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го"
(так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.Я не поверил.Он тогда сказал,что я могу пойти посмотреть на его
двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа),которая до сих пор бегает не хуже других.Такие "Петровичи"
здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам,г-н Шнайдер,ведь два "пузыря" стоят около шести долларов.Вы,г-н
Шнайдер,вероятно,думаете,что я преувеличиваю,но завершить рассказ я хочу событием,укрепившим меня в своём убеждении.
Мы близко сошлись с Петровичем,и,когда он узнал о цели моего визита,то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной
автопромышленности.Его слова звучали как вызов.На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное
поле,находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки-это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей).Мы уселись в
его "копейку" и двинулись в путь.Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля.На поле было очень много
грязи и,кажется,целая армия солдат.Недалеко от нас,как я потом узнал,проходили тесты Toyota Land Cruiser . Мой друг обрадовался и
сказал,что это очень кстати,и он наконец покажет мне,что такое "копейка".Я обрадовался.Мой друг подъехал к группе людей,которые стояли
возле джипа.Мне они показались настоящими гонщиками.Трое были в форме раллийной команды "Subaru".Петрович спросил у
гонщиков,смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены,которая с утра собирает картошку на другом конце поля.
Лица их изменились и
приняли менее дружелюбный вид.Какой-то крупный коротко стриженый мужчина ответил,что готов к состязаниям и в случае победы
пообещал наказать Петровича.Мы,"копейка" и Toyota ,стартовали.
Петрович ловко справлялся с управлением,несмотря на то,что был в
телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда,которую носят как мужчины,так и женщины),огромных
резиновых сапогах,шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек.(Г-н Шнайдер,история
поразит вас сильнее,когда вы увидите этот "петушок",без конца спадавший на очки Петровича.Я привезу его в качестве сувенира).Мы
достаточно быстро набрали скорость.Машину бросало из стороны в сторону.Я боялся за Петровича,потому что он даже не пристегнул ремня
безопасности.
Поначалу он был спокоен,пока не ударился головой об потолок четвёртый раз.К счастью,гонка продолжалась недолго,потому
что джип застрял в картошке уже в начале пути.Мы выиграли,хотя мне показалось,что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё
долго гнался за нами без машины,пока не увяз в грязи.Какие же они сумасшедшие,эти русские.После "картошки" я понял,что наши
автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке,я смело могу сказать,что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль.И все же главной
ошибкой нашей маркетинговой политики я считаю ложное представление о российском автолюбителе,выбирающим автомобили марки
ВАЗ.Думаю,анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени,прежде чем мы сможем создать автомобиль,способный

конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...С уважением,Г-н Мюллер.
Фото прилагается.

-dingo- вне форума   Ответить с цитированием
-dingo-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для -dingo-
Найти ещё сообщения от -dingo-
Старый 03.10.2008, 14:41   #8
Симба
superstar
 
Аватар для Симба
 
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: оттуда)))
Сообщений: 9,004
Симба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАР
По умолчанию

dingo, мы рыдали))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
__________________
нечем крыть - крой матом

зы:пишу с очепятками, т.к. попугай сгрыз половину кнопок на клаве)))
Симба вне форума   Ответить с цитированием
Симба
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Симба
Найти ещё сообщения от Симба
Старый 03.10.2008, 15:26   #9
ЕленаБо
superstar
 
Аватар для ЕленаБо
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Санкт-Одесса
Сообщений: 13,997
ЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАР
По умолчанию

Спасибо, повеселила. )))))))))
ЕленаБо вне форума   Ответить с цитированием
ЕленаБо
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЕленаБо
Найти ещё сообщения от ЕленаБо
Старый 03.10.2008, 15:30   #10
ЕленаБо
superstar
 
Аватар для ЕленаБо
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Санкт-Одесса
Сообщений: 13,997
ЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАРЕленаБо супер СТАР
По умолчанию

Безо всякого ажиотажа помещаю текстик с сайтика, удаленного Гешечкой )))

Продам Ford Bronco

Дополнительная информация об автомобиле


Чтобы не тратить время на телефонные разговоры о состоянии машины, расскажу все тут:

Особо впечатлительным во всё верить не рекомендуется.

Этот БРОНКО с конченым трехступенчатым автоматом,
на задние сиденья которой хрен пролезешь,
а мотор пожирет масло,
а одноточечный впрыск нихрена не работает и никто не умеет его чинить, да и блокировка не работает, и муфты включения переднего моста не работают, а новые стОят по 400 баксов за штуку,
а к тому же:
резина лысая летняя,
конченые амортизаторы,
гидроусилитель течет,
тормоза пропадают периодически,
тормозные диски просвечивают насквозь на сильной лампе,
крестовины требуют замены, неоригинальных не бывает, в оригинале только кардан в сборе за 800 баксов,
все электричество на соплях, скрутках и изоленте, глючит постояно и непредсказуемо,
конченые уплотнители дверей,
лобовое стекло надо менять,
обогрев заднего стекла не работает,
сиденья разболтаны и прожжены бычками во многих местах,
на химчистку надо потратить 100 баксов, после чего стает ясно, что лучше бы салон оставался грязным - не было бы видно этого всего...
А пробег! Да это отдельная песня! Реальный пробег 290000 миль к гадалке не ходи,
первые 20000 миль ездила тупая жирная американская домохозяйка, обсиравшая все вокруг соусами из макдональдса, потом ездила не менее тупая, но еще не жирная американская девица - еще 30000 миль, она все это время не меняла масло, колодки, ремни, резину и т.п.,
следующие 50000 миль ездил механик по обслуживанию холодильников, обслуживал машину сам, его жутко душила супержаба, он покупал на распродажах самое дешевое минеральное масло, китайские неоригинальные колодки и свечи, потом он продал машину арабам за 1000 грина.
рабы скрутили спидометр, подмандили слегка автомобиль и спихнули его школьнику за $1800. Малолетний ублюдок проехал на нем 25000 миль и ездил бы дальше, если бы обкурившись колумбийского гашиша не уебался в стойку смообслуживания Dunkin Donats. Дико испугавшись такого непоправимого косячилы (машина не была застрахована), чувак свалил домой. Машина была арестована и в таком виде продана на аукционе свежеприбывшим русским эмигрантам, кторым как-раз была нужна целая жопа от Бронко2 (морду они уже спиздили). Ремонт и покраска заняли всего 4 дня - перцы не пожалели шпатлевки. На свежепочиненной машине они проехали еще 50000 миль - возили контрабандную черную икру и водку из Бруклина в Атлантик-Сити.
В 1993 году машину было предложено отправить в Россию по сказочной цене. Ее в очередной раз подмандили, скрутили спидометр и отправили в контейнере.
В Москве пепелац бы прикуплен мытищинскими бандитами мелкого пошива, наводившими грозным внедорожником ужас на ларечников - еще 40000 миль. На 42-й тысяч наебнулся автомат, перцы перебрали его в гараже с использованием фрикционов от ЛиАЗ-677 и заправили веретенкой по причине нежелания пиздовать в 12-м часу ночи за каким-то непонятным маслом. Потом опять скрутили спидометр и отправили форд на базар.
На базаре сверкающая помойка была куплена охуевшей от хромированного кенгурятника семейной парой, приехавшей покупать "четверку". После очередной переборки коробки пипелац эксплутировался в хвост и в гриву 3 года, включя поездки на дачу в Рязанскую область - 150 км по не самой хорошей дороге. Еще 50000 миль. Под конец мотор стал пожирать масло, подозрительно постукивать и громыхать компенсаторами и машина, после очередного скручивания спидометра была выставлена на продажу.
Купили армяне - позарились на кенгурятник, ессно. Мотор перебирался с использованием колец от М412, слегка подправленных на шлифовальном бруске, колпачки поставили жигулевские, обжав их предварительно пассатижами. Через год армян проиграл машину в карты. За год он успел проехать 25000 миль.
За карточные долги машину забрали азеры. Была она в тот момент отнюдь не в лучшем виде, поэтому на ней стали возить капусту из Воскресенска в Москву.
Однажды поздней осенью, не доезжая Люберец, форд занесло по причиине серьезного наркотического опьянения водителя и, перелетев встречную полосу, он нашел покой под тополем. Тополь нихуево вонзился в среднюю правую стойку. Придя в себя, азеры перегрузили капусту в подъехавшую гнилую шестерку и стали вытаскивать форд трактором. Кювет был глубокий и грязный, форд засел по ступицы, поэтому трактором погнули раму, но выдернули.
Всю зиму форд простоял во дворе у местного азера, приторговывавшего героином, гашишом и травой. Весной 2001 года про машину вспомнили и решили отремонтировать. Кузов сняли с рамы и выягивали его при помощи троса и ГАЗ-66. Погнутую часть рамы вырезали и вварили на ее место электросваркой куски подходящего швеллера. Потом форд покрасили целиком в гараже, используя баллон с углекислым газом. Осевшую пыль заполировали вручную. Потом как обычно - скручивание спидометра. уборка салона и на базар. На базаре, однако, не продался. Продался по объявлению в ИРР. Приехал я на старом 893 "фаере" с ошалевшими от монитора глазами и забрал форд по доверенности, походив вокруг него для приличия часок, покатавшись и позадовав умные вопросы.
В течении следующих 2-х недель форд побывал на всех московских сервисах, специализирующихся на американских помойках. Я проклял тот день, когда подключил себе выделенку и опубликовал на авто.сру свой мобильный.
В общем, форд нехотя ездил еще 10 месяцев, пока не надоел.

Нынешнее состояние форда описано в исходном сообщении ))
Информация об автомобиле
Цвет: Темно-синий Цена: 170 000 Руб.
Год выпуска: 1987 Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 90 000 Привод: Полный
Мощность двигателя, л.с.: 100 КПП: Автоматическая
Состояние: Хорошее Руль: Слева
Торг: Не уместен
кто заинтересовался купить этот автомобиль - пишите или звоните.
с уважением, ЕНОТ.



Наслаждайтесь!!! Приколы - в жизнь, улыбку - на мордочку...))))
ЕленаБо вне форума   Ответить с цитированием
ЕленаБо
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ЕленаБо
Найти ещё сообщения от ЕленаБо
Старый 03.10.2008, 17:00   #11
Симба
superstar
 
Аватар для Симба
 
Регистрация: 31.03.2004
Адрес: оттуда)))
Сообщений: 9,004
Симба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАРСимба супер СТАР
По умолчанию

да уж Ленок, мерси))))))
__________________
нечем крыть - крой матом

зы:пишу с очепятками, т.к. попугай сгрыз половину кнопок на клаве)))
Симба вне форума   Ответить с цитированием
Симба
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Симба
Найти ещё сообщения от Симба
Старый 03.10.2008, 21:09   #12
КотКот
Модератор
 
Аватар для КотКот
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 7,969
КотКот супер СТАРКотКот супер СТАРКотКот супер СТАРКотКот супер СТАРКотКот супер СТАРКотКот супер СТАРКотКот супер СТАРКотКот супер СТАРКотКот супер СТАРКотКот супер СТАРКотКот супер СТАР
По умолчанию

все асилила, долго смеялась)))
__________________
...а потом будет лето...
КотКот вне форума   Ответить с цитированием
КотКот
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для КотКот
Найти ещё сообщения от КотКот
Старый 03.10.2008, 21:36   #13
-dingo-
Модератор
 
Аватар для -dingo-
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Питер - Нижнесвирский заповедник - Питер
Сообщений: 16,765
-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР-dingo- супер СТАР
Отправить сообщение для -dingo- с помощью Skype™
По умолчанию

Слава российскому автопрому!!! )))))))))))))))
-dingo- вне форума   Ответить с цитированием
-dingo-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для -dingo-
Найти ещё сообщения от -dingo-
Старый 04.10.2008, 00:12   #14
Евгеньна
superstar
 
Аватар для Евгеньна
 
Регистрация: 05.01.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Сообщений: 10,065
Евгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАРЕвгеньна супер СТАР
Отправить сообщение для Евгеньна с помощью ICQ
По умолчанию

А я ниасилила. Многа букафф. Извини, Лена ))))))))))))))
__________________
Ох уж эти сказочки... Ох уж эти сказочники...
Евгеньна вне форума   Ответить с цитированием
Евгеньна
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Евгеньна
Посетить домашнюю страницу Евгеньна
Найти ещё сообщения от Евгеньна
Ответ

Закладки
  • Отправить тему на Digg Digg
  • Отправить тему на del.icio.us del.icio.us
  • Отправить тему на StumbleUpon StumbleUpon
  • Отправить тему на Google Google


« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Правила форума
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новинки март-апрель 2013 Snow Новинки на Зооклубе 0 30.10.2013 09:59
Новинки январь-февраль 2013 Snow Новинки на Зооклубе 0 30.10.2013 09:59
Фанта, метис ротвейлера, в самые лучшие руки erizo Собаки и щенки 0 15.06.2009 23:53


Часовой пояс GMT +4, время: 05:02.

Обратная связь - Домашние и дикие животные - Архив - Вверх

Powered by vBulletin® Version 3.8.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
аквариумные рыбки, попугаи, мыши и морские свинки, змеи, картинки животных; фото собак
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Рейтинг@Mail.ru службы мониторинга серверов