PDA

Просмотр полной версии : я нашла больного голубя. нужна консультация

Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Sagittarius
29.05.2004, 14:03
Срочно!Нужен совет! Как устранить вывих шеи голубку?

BooMeranG
29.05.2004, 20:11
Нашел вчера у подъезда. Посадил в коробку с дырками, поставил воду насыпал корма для канареек (другого не было). Сегодня осмотрел - нашел под крылом рану - оголенная кожа без перьев, посередине небольшая дырка (аж кость видна). Промыл перекисью пополам с водой, и засыпал стрептоцидом.
С птицами опыта общения нет.
Хотелось бы услышать рекомендации по лечению и уходу.
В последствии хотелось бы отпустить на волю.
Заранее благодарен.

BooMeranG
30.05.2004, 03:36
В ветеренарную вези. Если в Москве, то езжай в Центр на Цветном Бульваре, д11, строение 1.
тел 9216565

Чучик
31.05.2004, 20:28
В принципе, все правильно...
Поставьте воду. Корм для канареек - там ему мелко. Можно для средних попугаев. Добавить еще лущеного гороха, гречи...
В отдельной баночке дробленого кирпича, крошеных таблеток с глюконатом кальция. Если есть дома гель Траумель С - то им очень хорошо обрабатывать. Можно разводить мумиё на тряпочке и эту тряпочку прикладывать к ране. Или стрептоцитом присыпать...

elen markiv
17.06.2004, 11:47
у меня 5 месяцев живет попугай - самочка волнистик, все время сидит на кормушке как на гнезде.
На стенке клетки висит зеркало, она иногда залазит под это зеркало и сидит там. Я прицепила к стенке клетки половинку кокоса - для гнезда, все равно сидит на кормушке. Может ей нужен самец?

Helga
17.06.2004, 19:39
самец как факт для "сексу" ей не нужен. если Вы недостаточно с птицей общаетесь, то самца можно купить для компании - волнистики птицы стайные, вместе им будет лучше. если птица ручная - то смысла нет, дичать начнет.
в кокосе она гнездо не устроит, они гнездятся по-другому. и вообще им в повседневности не нужно гнездо, волнистики там не ночуют, даже пары самец+самка спокойно живут без размножения.