Вход

Просмотр полной версии : Раннее отлучение и характер

MamaNika
18.06.2012, 03:51
Добрый день, краткая предыстория - задумала у знакомой в частном доме взять из помета котенка-кошечку и вдруг узнала, что маму-кошку отлучили от кормления, перевязав попоной и планируют на днях делать операцию по стерилизации. Котятам месяц. Вопрос - скажется ли это на характере котенка? Не откажется ли от котят мама после стерилизации - хочу чтобы кошка-мать научила всему детеныша.

kortny
18.06.2012, 17:54
Откажется или нет -зависит от кошки. Вообще,первый раз слышу,чтобы кто-то так быстро стерилизовал кошку,может там есть показания? Но я не специалист,мне самой это все интересно. Мама многому учит котят конечно,но месяц вполне тот возраст,в котором уже можно забирать котенка из-под матери без какой-либо психологической травмы. Но я по себе сужу,у меня всю жизнь были кошки и всех брали в месяц.
Последний раз подобрала трехнедельных котят (двоих из одного помета -кто-то выкинул) на улице -они тупо не умели толком умываться,мыть свои же попы ) Но у меня на тот момент была кошечка,которой было 4 месяца,а взяли ее в полтора. Она их и научила. Казалось бы,три недели и месяц -разница всего в неделю,но для котят эта неделя имеет огромную роль )

MamaNika
18.06.2012, 18:33
В этом случае хозяйка так рано стерилизует, чтобы кошка снова не забеременела, т.е. сугубо эгоистичный человеческий интерес - имхо.

kortny
18.06.2012, 18:58
Судя по всему,ей есть от кого беременеть?

MamaNika
18.06.2012, 20:42
Да, желающих стать папой много:улыбка:, т.к. частный дом. Совет оградить пока кошку от котов и подержать ее временно в доме был проигнорирован хозяйкой кошки.

kortny
18.06.2012, 23:16
Ну...редкая кошка так рано загуливает,но хозяевам,конечно,видней.