Подскажите, пожалуйста, у скалярии у основании бокового плавника красно и плавник какой-то покоцанный.
Аква 170 л, запустили 1,5 месяца назад, фильтр внешний TetraTec 700, температура 25, растения искусственные, кормление 1 р/день, замороженный корм, сухой Tetra Pro для всех видов рыб, 1 раз в неделю устраиваю голодовку, 1-2 раза в неделю даю ошпаренный салат, шпинат. Население - 2 скалярии коя, 2 сомика парчовых меленьких, 2 маленьких попугая Перрота, 2 еллоу, 7 барбусят.
Воду меняю раз в неделю литров 40-45 с сифонкой грунта.
Попыталась сделать фотографию, получилось не очень, но надеюсь видно. Кушает хорошо.
Helga
29.06.2011, 19:28
больше похоже на травму. плавники могут дергать как парроты, там и барбусы с еллошками.
очень разнообразное население, я бы разгрузила акву и подобрала более соответствующих друг другу соседей.
и скаляриям хороши бы натуральные растения, густые заросли.
Svetly
30.06.2011, 12:51
Спасибо, Helga.
Я новичок в аквариумистике, подбирали изначально компанию для Перротов, а для них, как оказалось, сложно подобрать кого-либо. Они у нас еще маленькие (4 см примерно), ни к кому не пристают, с интересом наблюдают за теми же еллошками. Еллошки вообще очень мирно себя ведут, плавают сами по себе, играют возле стекла. Проблема в сожительстве барбусы-скалярии, но их нам даже одновременно продали в магазине. Скалярии наоборот всех гоняют, определили для себя пяточок и всех с него прогоняют.
Подскажите, как лучше разгрузить?
Helga
30.06.2011, 14:55
ИМХО отдайте барбусов и скалярий. они вообще никак не вписываются в аквариум, ни внешне, ни по условиям.
рыбехи вырастут, и будут еллошки, парроты, парчовые сомы тоже большие - может стать и им тесновато. просто чуть потерпите:)
Svetly
05.07.2011, 17:27
Вы знаете, такое ощущение, что это все-таки не травма, один плавник у нее отвалился, около другого плавника покраснение и отваливается чешуя. Вчера скалярий отселили в другой аквариум. Подскажите, что делать.
воробей
08.07.2011, 18:58