PDA

Просмотр полной версии : Как растить малышку мангобея.

Страницы : [1] 2

Mariya05
29.03.2011, 22:20
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я новичок, в субботу приобрела подружку, черного хохлатого мнгобея.Зовут Варя. Умилительное дитя!!!! Помогите пожалуйста советом чем кормить, что опастно, когда можно на улицу, можно ли немножко ругать если кусается когда например пытаешься надеть одежку?

Светлана А
29.03.2011, 22:31
Добрый вечер! Очень приятно познакомиться)))) А сами Вы откуда? И сколько малышке?
Ругать не только можно, а и -нужно:большая улыбка::да!: Очень подробно о воспитании обезьян написано в теме " яванская макака", просто чтоб не переписывать туда-сюда, можно посмотреть там) Там много и очень подробно. Основные приёмы что для явашек, что для мангобеев- одинаков. Вот про "кормить" - всё очень индивидуально...в рационе нужны фрукты, овощи, зелень. Мы даём всё подряд( кроме вредных продуктов, ну там солёное, острое, сладкое, перчёное, копчёное). Сёмка наш предпочитает мясо, хлебушек, и фрукты -овощи. Некоторые хорошо кушают творог, йогурт, кефир, молоко. А кому то что то не подходит. Всё это выяснится так сказать " опытным путём". Мы старемся давать всё полезное, а уж будет он кушать или откажется, выбирает сам Сёмка. Потом попробуете и определите что Вашей Вареньке больше по вкусу):да!:
Кусаться не разрешать! С первого дня, Варя должна понять кто хозяин в доме раз- и навсегда!
Мария, пишите подробненько как у Вас появилась Варенька, и побольше фотографий)) Нам будет очень интересно!!!:я смущен:

Mariya05
29.03.2011, 22:42
Мы с Варей из подмосковья(ближайшего). Ей сказали что 5 месяцев. скажите пожалуйста как наказывать: словами или по попе чуть чуть. я знаю как ротвейлера воспитать,а вот Варюха как ребенок. Она спит со мной, и покурить мы с мужем поочереди ходим, боимся будет плакать.

tanchik71
30.03.2011, 00:26