Совершенно не разбираюсь, поэтому прошу помощи. На окне, где стоят цветы, заметила мошек. Немного, штук 5. Маленькие, черненькие.
Откуда взялись? Как бороться? Что делать чтобы больше не появлялись? :помогите!:
Cvetochek
31.05.2004, 17:38
В магазинах продается средство от них ... надо спросить и дадут . А мошки от сырости ... Избавиться сложно , если цветок влоголюб!
Эля
01.06.2004, 02:26
Тома! Что за цветок? Ты его верняк переливаешь...
Моя бабушка избавлялась так: брала тряпку смачивала ее в крутом соляном растворе...и на землю под цветок...Только не поливать через нее..
:большая улыбка:
Тома
01.06.2004, 13:19
Стоят рядом калатея и драцена. Оба цветка любят влажность. Стоят на южном окне, поэтому опрыскиваю каждый день, поливаю через день.
Эля
01.06.2004, 21:01
Я так и знала..перелив..Не надо их сейчас опрыскивать..отопления нет..зачем? в воздухе и так влаги полно...
Это от избытка воды..перестань их опрыскивать..и дай чуть подсохнуть почве..а лучше-сильно...
Тома
01.06.2004, 21:37
ela, а как же на счет этого:
"Полив: обильный, почва всегда должна оставаться влажной; летом может быть необходим ежедневный полив. Зимой полив уменьшают, но не позволяют почве пересыхать.
Влажность воздуха: требуют регулярного опрыскивания."
Эля
01.06.2004, 21:58
Таким манером можно сгубить растение...
Каждый цветок требует периода засухи...когда вообще не поливается..неделю например(зависит от вида..чем тоньше листики тем меньше срок засухи)
Поливать драцену через день, руководствуясь книгами, не логично....
Поливать надо когда земля подсохла!!!! И не раньше!!!!
Мокрый цветок нельзя уливать..иначе загниет и погибнет..
Зимой включено центральное отопление..Оно пересушивает воздух...
Но летом влажности хватает...Да и зимой не надо каждый день..Эти цветы не из разряда неженок...
Вот и появились мошки..а потом и загнивание будет...
у меня до 500 разных видов цветов...слушайте, дельные вещи говорю..
:я умираю от смеха!:
Тома
01.06.2004, 22:26
Originally posted by ela@Jun 1 2004, 07:58 PM