Друзья, поделитесь впечатлениями о породе Кане-корсо и практическими советами! Планирую взять щенка данной породы, много теоретической информации, и информации практической нет!
Белов
20.12.2010, 16:44
Неужели, ни у кого нет собаки данной породы?!
-dingo-
20.12.2010, 17:01
Привет! Корсик тут у cantando, вечером зайдёт. :)
Белов
20.12.2010, 17:24
Спасибо, будем ждать:-)
Helga
20.12.2010, 18:50
а какие вопросы-то?:) Вы бы пока список написали...большинство вопросов одинаковы для всех пород.
Белов
20.12.2010, 19:05
У меня дочка (1 годик) Насколько своевременно заводить щенка вообще, в частности, данной породы?
У меня нет опыта, но есть время и желание заниматься собакой в части дрессировки и выставочной работы. Насколько данная порода подходит для новичка в этом деле?
Helga
20.12.2010, 19:11
рекомендуют подождать, пока ребенку не будет 3-5 лет, иначе замучает щеночка-то:) очень нужен будет серьезный контроль за контактами ребенка и щенка. если готовы это учитывать - то когда хотите берите щенка.
сами все равно дрессировать не будете, помогать будет заводчик/дрессировщик. для новичков подходит.
как первую собаку ИМХО лучше взять суку.
cantando
20.12.2010, 22:36
тута я..
ну у меня корсо..самая лучшая порода, хочу сказать!.. интеллект, преданность, внешне красивая, что ещё? надо выбирать заводчика, конечно..
вот в этом не могу помочь, у меня с приюта, отличный характер..
могу дать адреса породных сайтов и форумов.. я фанатею этой породой, обожаю корсиков
почитайте про породу http://zooclub.ru/dogs/porod/kanek.shtmlтак (http://zooclub.ru/dogs/porod/kanek.shtmlтак) всё и так и есть.. я думаю, если человечьи и собачьи детки будут вместе расти, будет классно.! моя очень любит детей, тянется к ним.. обожет племянницу( 2. 8 года)
но видно, что не росла с ними..
сколько знаю людей, которые заводили как первую собаку все в восторге...но надо не нарваться на обман..
в личку могу скинуть ссылки, если хотите...
Нимфея
21.12.2010, 12:42