PDA

Просмотр полной версии : собака громит квартиру, оставшись одна

Страницы : [1] 2

RUSLANA-21
03.12.2010, 04:43
У нас девочка питбуль, 15.10 исполнилось 1 годик.собака адекватна,воспитана.Но есть одна проблема. Когда оставляем одну дома она разгрызает диваны до дерева(вчера 2-ой выкинули). В нашей семье эта собака первая,опыта по кинологии нет. жду ответа

Любасик
04.12.2010, 14:25
RUSLANA-21, а не пробовали , например, когда вас нет дома закрыть все комнаты, а ее оставить в коридоре?только не в ванной!

Meerkata
04.12.2010, 14:32
Попробуйте обратиться сюда (создайте там свою тему) - http://forums.zooclub.ru/forumdisplay.php?f=58

Только диваны грызет? Или в отсутствие хозяев может и что-то другое сгрызть?

Helga
04.12.2010, 21:41
собаке - клетку, и угуливание до состояния, когда грызть уже нет сил, а хочется спать.

Милушка
05.12.2010, 20:21
Может, ей игрушек разных побольше накупить?

ИринаБ
06.12.2010, 10:44
Нет, ни количеством игрушек, ни их разнообразием проблему не решить. Ну, не играют они без нас в эти игрушки!

ЕленаБо
06.12.2010, 12:25
Большинство проблем с громлением квартиры - от недостаточного выгула. У всех собак разная потребность в прогулках, один походил на поводочке полчаса и спит до вечера, а другой - выплескивает энергию, как умеет.
Советую гулять утром не менее часа, интенсивно! Бегать, прыгать, висеть на дереве, играть с собаками и т.д.... максимальный выброс энергии.
Уходя на работу говорите всегда что-то одно - жди! на работу! и т.д., чтобы собака знала - скоро вернетесь. Оставляйте большую кость и интеллектуальные игрушки (продаются или сделать самим). Если собака ранее не оставалась одна - приучать надо постепенно.

ТАЯ.1
06.12.2010, 13:01