и каждый поделится опытом, что делать в таких ситуациях. только давайте не будем переходить на личности, что некоторые породы убийцы и тд. Просто практические советы и всё.
У меня нет опыта например, поэтому я боюсь возможности драки с последствиями. То, что в книжках пишут, я не представляю, как осуществить на практике - мне страшно, если честно :неуверенный:
Grazier
20.05.2004, 10:37
Вообще-то такая тема уже была. После чего разнимать надо было форумчан, а не собак :большая улыбка:
Если собаки приблизительно равны по силе, то лучший способ (как это не странно) бросить поводки и разбежаться в разные стороны. Как правило, не чувствуя за собой поддержки хозяина, собакам уже и драться не захочется.
Тома
20.05.2004, 10:48
Надо иметь в кармане перечный баллончик. Он маленький и действенный. :ниндзя:
Симба
20.05.2004, 10:55
давайте действовать от противного:
напр., владелец рота расскажет как лучше оттащить рота, владелец стаффа - про стаффа и т.д. ПРОСТО СПОСОБЫ
я напр., один раз видела в парке, как хозяин чау-чау бросился спасать свою собу от других собак, которые на неё навалились, просто ЗАНЫРНУВ в эту кучу:мигающий: .
собаки разбежались в разные стороны с ужасом, а хозяин-победитель долго отплевывал шерсть потом
Но, на мой взгляд, это не лучший способ :большая улыбка:
Iriada
20.05.2004, 11:53
А я вообще боюсь драк :ха!: и это при том, что моя соба сама всех боиться и предпочитает первой всех запугать, умница тока на ротов и не лает - те нас первые напугали до полусмерти :подмигивать: Так что я просто стараюсь держаться подальше от других собак :грустный:
Zesta
20.05.2004, 16:53
Я писала в другой теме как разнять стаффа,но инструкция наверное подойдет и к другим собакам!Главное быть уверенным и осторожным!Привожу как читату.
"Стаффы не опаснее доберов ,ротвеллеров,азиатов,кавказцев,овчарок...Найдется в каждой породе агрессивный представитель...Это конечно и прескорбно...