появился аквариум на 20 литров с оборудованием. кто там сможет жить.....хотелось бы чтобы рыба была холодноводная...т.к. по опыту прошлой зимы температура доходила до 15 градусов
July79
07.10.2010, 17:11
думаю что кроме гуппи в такой объем особо никого не запихнешь...
Helga
07.10.2010, 17:43
да запихнуть-то можно много кого, но холодноводные (золотые) в 20 литров не влезут, а прочие помрут от холода.
поставьте простейший нагреватель с терморегулятором. и возможностей будет немало.
Mizantrop
07.10.2010, 18:35
понятно:(((а кого из тепловодных можно тогда???
обогрев есть просто я студент и рыб своих вижутолько по выыходным...сифоню грунт и всё остальное...в другом аквариуме стоит мощный акваэлевский и за него я не опасаюсь, а здесь....я боюсь что если обогрев откажет я не успею помочь своим рыбсам
воробей
07.10.2010, 20:44
Поставьте Акваэлевский нагреватель, нареканий на него лично у меня нет, да и вообще на Акваэлевские агрегаты.
Helga
07.10.2010, 20:50
гуппи (самцов), несколько молли или пецилий, неоны, расборы, мелкие тетры, вишневые барбусы...не одновременно всех конечно:)
можно посадить одного петуха, густо засадить аквас растеними.
Meerkata
07.10.2010, 22:40
Или еще можно креветочник устроить. Про тех же вишен пишут, что достаточно нормально понижение температуры переносят.
Mizantrop
07.10.2010, 23:13
от идеи холодноводных я уже отказался, а сколько можно крадиналов или грацилисов посадить в такой объём???
воробей
08.10.2010, 10:44
Грацилис или тетра светлячок -рыбка мирная и стайная, но больше чем 7 штук я бы не садила. Для стайки от 15 шт нужен объем от 50 литров.
сорри, я не на ваше сообщение отвечал а на шапку темы, да и плюс мое сообщение не так вышло ))
я хотел сказать что из 20-30 литрового аквариума может получится классное мини-море. можно даже без рыб.
Mizantrop
08.10.2010, 13:48
сорри, я не на ваше сообщение отвечал а на шапку темы, да и плюс мое сообщение не так вышло ))