:грустный: Месяц назад я купила маисового полоза.Поначалу ничего не ел.Очень волновалась.Оказалось мы начали лиять.Все прошло отлично.Линяли чулком без кусочков.Но когда я ему предложила крысенка (через 2 дня после линьки) ,он отказался.Засел в домике и не вылезает. :помогите:
MakarenkOFF
25.01.2006, 04:56
1. Что ж вы так участников форума не уважаете своими восклицательными знаками и ничего не говорящими темами ;).
2. Змеи могут не есть после линьки до нескольких недель. Рептилиями не увлекаюсь, маисовых полозов никогда не держал, но ужи, плетевидки, виперы и констрикторы - которые проходили через меня, когда занимался продажей животных - после линьки отказывались от любого корма от 3-4 дней до месяца. Чем взрослее змея, тем дольше может отказываться от корма.
ТАША
25.01.2006, 13:14
1.Извините,я новичек.
2.Спасибо большое. Я очень волнуюсь.Он у меня первый. :неуверенный: я еще не опытна.Может посоветуете что-нибудь?
MakarenkOFF
25.01.2006, 22:28
Подождите, пока змеи не начнут есть. Недели через две можно начинать волноваться, если аппетит не появится. Плюс - возможно, все же, кто-то, кто разбирается именно в маисовых, здесь ответит.
ТАША
26.01.2006, 16:36
:большая улыбка: спасибо за совет.
pythonec
28.01.2006, 00:22
Люди... странные существа! Вместо того, чтобы узнать побольше, а потом заводить зверя, почему-то заводят, а потом паникуют из-за пустяка. Информацию по этому вопросу можно было найти просто полистав страницы форума или покопавшись в инете (чего и надо сделать обязательно). Или Вы так и будете по каждому пустяку поднимать тревогу? Настораживает фраза: "он у меня первый". Ждёте, когда сдохнет, чтобы завести следующего? :)
ТАША
28.01.2006, 03:28
Как можно такое говорить?:сердитый: Я люблю его до потери пульса. Да, я не опытна, но за это не стоит судить!Все бывает впервые. Оказывается волноваться за своего любимца-это плохо?
MakarenkOFF
28.01.2006, 05:16
Оказывается волноваться за своего любимца-это плохо?