Здравствуйте, уважаемые участники форума!
У меня аквариум 80 литров, 4 гурами мраморные и 2 сома. РАстения только искуственные, камешки мелкие. Вот захотел разнообразить их жизнь и добавить рыбок.
Кого посоветуете? У самого опыта мало, боюсь, как бы не навредить.
Спасибо!
зюыю Кстати, замучался стенки чистить, мутнеют часто (примерно раз в две недели). Может сомов купить, которые по стенкам ползают с присосками?
Опять же, благодарю за отзывы!
July79
23.08.2010, 17:40
мутнеют стенки от перекорма скорее всего... каких рыб вы хотите подсадить?
trendy
23.08.2010, 17:48
По перекорму: даю им каждое утро сухой корм. Примерно по чайной ложке. много?
А рыбы нравятся интересные какие-нибудь. Не золотые и не меченосцы.
Helga
23.08.2010, 17:50
раз в 2 недели - это нормально, чистка скребком входит в рутинный уход. никакие сомы до блеска стекло не начищают. так что - только самим.
чайная ложка - может быть много. как быстро корм съедается?
Ваши "сомы" - какие?
интересность рыбок - очень субъективна.
а почему живые растения не заведете?
trendy
23.08.2010, 17:59
раз в 2 недели - это нормально, чистка скребком входит в рутинный уход. никакие сомы до блеска стекло не начищают. так что - только самим.
чайная ложка - может быть много. как быстро корм съедается?
За 5-10 мин полностью. ну часть на дно опускается немного. Так они их потом доедают.
Ваши "сомы" - какие?Обычные, с усами, тусят на глубине в основном. Причем вместе. Или стоят столбиком в углу. Не знаю, как точно вид называется.
интересность рыбок - очень субъективна.Согласен, вы посоветуйте, а я гляну на них и выберу уже, что приглянется
а почему живые растения не заведете?Наслышан о сложности ухаживания за ними. Может у страха глаза велики?
Meerkata
23.08.2010, 18:40
Согласен, вы посоветуйте, а я гляну на них и выберу уже, что приглянется