наша как увидит муху, так начинает за ней охотится (но ни разу не видел чтоб поймала, опыта может нет (6 мес.) :большая улыбка: ), и самое интересное - начинает как бы не мяукать, а кашлять что ли, какие то прикольные звуки издавать (мяучит она нормально :круто: ).
интересно это она от удовольствия? )))
Астория
16.08.2010, 13:59
это охотничий инстинкт...
моя деФФка если увидит движущийся объект обязательно изловит, придушит, поиграет и с удовольствием схомячит...
так что в её рацион, помимо сухого корма входят еще и мухи...а охотница она знатная. за день шт. 5-7 ловит..
у вета консультировалась, спрашивала не вредно ли ей такое обильное "МУХОЕДЕНИЕ", ответил что нет..
египтянин
16.08.2010, 14:02
:большая улыбка: Мухи - это святое. Ради мух мы бросаем есть и ласкаться. Мы забываем про правила приличия. Издаём нецензурные крики. И не замечаем дороги. Можем спросонок хапнуть муху, и только потом обнаружить, что свалились с подоконника. Ради мух мы даже любимые игрушки забываем.))
В своей теме я кое-что написал про отношение между кошками и мухами.:большая улыбка:
Meerkata
16.08.2010, 14:49
Конечно, охотится. Причем поледнее время так мухами зажралась, что не ест уже:) С утра, умывшись, захожу к себе к комнату - на подоконнике пяток мух в рядок, рядом Маша лежит, охраняет:)
А есть их кошакам обычно очень нравится - во-первых, ДОБЫЧА!, во-вторых, хрустят прикольно (мы шутили - кошачьи чипсы:).
irgrin
16.08.2010, 16:07
а я сама мух ловлю, если вдруг залетают. т.е. Котею не даю, хотя, он бы с радостью на это дело поприцеливался. проблема в чём: мухи могут переносить всевозможную заразу, зачем подвергать животину риску подхватить какую-нибудь вредоносную бактерию или яйцеглист какой? вот и ловлю сама мух :))))))))
Meerkata
16.08.2010, 16:48
"Мухи на лапках разносят заразу, Муху увидишь - прибей ее сразу" (с)