Вход

Просмотр полной версии : Cобака скользит по полу как"корова на льду"

simulya
18.01.2006, 00:33
Дорогие друзья ,привет! Я новичок, обращаюсь к вам за советом. Недавно сделала ремонт, поменяла в квартире полы, и теперь Радуша, это моя доберманша ,которой почти 10лет , скользит по полу, как " корова на льду" Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, я очень переживаю, чтобы она не вывихнула себе ноги, ведь немолодая уже.Подскажате, мы с Радой будем очень признательны.

VikKinG
18.01.2006, 01:21
Недавно сделала ремонт, поменяла в квартире полы, и теперь Радуша, это моя доберманша ,которой почти 10лет , скользит по полу, как " корова на льду" Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, я очень переживаю, чтобы она не вывихнула себе ноги, ведь немолодая уже.Подскажате, мы с Радой будем очень признательны.
Может, и запросто... Постелите ковры, только не дорожки, а то они тоже скользят по полу, если не тяжелые...

Ротти
18.01.2006, 01:54
Еще один совет.
Ничего не делать. Должна привыкнуть.
У меня в кухне и коридоре плитка. И ничего, научился. Правда, если играем, то срывается с места с пробуксовкой, а еще иногда затормозить не успевает, хоть и всеми лапами и заранее начинает и влетает головой то в дверь, то в шкаф. Ничего, не обижается))))

Svetlana
18.01.2006, 02:03
влетает головой то в дверь, то в шкаф. Ничего, не обижается))))

Дык ротвейлер не доберман, ему сотрясение мозга не грозит:слепой:

grey
18.01.2006, 09:35
Дык ротвейлер не доберман, ему сотрясение мозга не грозит:слепой:

:я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!::я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!:
Ротти, :показывать язык;

Симба
18.01.2006, 10:35
можно подушки воском специальным (в зоомагах продается) натирать, который чтобы лапы в ринге не скользили

кинусик
18.01.2006, 10:43
можно подушки воском специальным (в зоомагах продается) натирать, который чтобы лапы в ринге не скользили