У кошечки в уголках глаз образуются сухие корочки.Глазки не болят,она спокойно даёт их удалить.капала левомицетин - без толку.В вет.аптеке сказали ,что это показатель гельминтов- провели профилактику.Тоже без толку.Кошка ведёт себя как обычно,игривая и весёлая,её эти корочки не беспокоят.Просто хотелось бы знать - отчего это и как избавиться.Кошечке 8 месяцев,ест практически всё.Из кошачьих кормов даём Фрискис в подливке(в паучах).
Если кто что знает,подскажите.
Bessi
17.07.2010, 19:09
Кошшшка, Фрискис отмените-вполне вероятно корки в глазах из-за него.
Про кормление здесь много написано-почитайте. Аллергия может протекать в виде выделений из глаз. Я не врач, но предложенная схема безопасна и пока можно вот что сделать: если из носа выделений нет-(понаблюдайте), покапайте 10 дней "Бриллиантовые глаза" (в вет.апатеке купите) по 2 капли 3-4 раза в день.
Потом через неделю повторить тот же курс.
Если не пройдет-смывы придется сделать на мико-хлам-герпес.
Дабы глисты полностью исключить-кал на яйце-глист сдать. А там уже по обстоятельствам.
Meerkata
17.07.2010, 19:41
А что еще, кроме Фрискаса, кошка ест?
Тоже на него грешу... Так токсины выходить могут.
Кошшшка
18.07.2010, 18:57
Кошшшка, Фрискис отмените-вполне вероятно корки в глазах из-за него.
Про кормление здесь много написано-почитайте. Аллергия может протекать в виде выделений из глаз. Я не врач, но предложенная схема безопасна и пока можно вот что сделать: если из носа выделений нет-(понаблюдайте), покапайте 10 дней "Бриллиантовые глаза" (в вет.апатеке купите) по 2 капли 3-4 раза в день.
Потом через неделю повторить тот же курс.
Если не пройдет-смывы придется сделать на мико-хлам-герпес.
Дабы глисты полностью исключить-кал на яйце-глист сдать. А там уже по обстоятельствам.
Спасибо,попробую так и сделать.
Кошшшка
18.07.2010, 19:00
Meercata,она ест всё то же,что и мы.И добавляю Фрискис.
Meerkata
18.07.2010, 19:31