У меня щенок (мать - среднеазиатская овчарка, отец - длинношерстная немецкая овчарка), родился 19.01.2010.
В возрасте 1,5 месяца получил травму позвоночника (падение на спину), которая вызвала моментальный паралич задних ног.
На рентгеновском снимке переломов и смещений позвонков не было, была гематома задних отделов позвоночника (над остистыми отростками).
Я сам врач, к сожалению - не ветеринар.
Интенсивное лечение дало результат - восстановились функции тазовых органов (мочеиспускание, дефекация), чувствительность и сокращение мышц задних конечностей.
Щенок очень энергичный, жизнерадостный, прекрасно кушает, лает...
Но он плохо стоит, едва ходит - больше ползает на мощных передних лапах. Задние лапы атрофированы (не держат его вес - где-то 15 кг), он их тащит и раздирает до ран. Недавно лечил гнойный артрит левой стопы... Левая лапа полностью не разгибается - контрактура мышц бедра, конская стопа.
Есть-ли возможность поставить щенка на ноги или придется все-же его усыпить?
=Ян, Ужгород=
elengordeeva
06.07.2010, 21:40
Вы можете прислать фото задних ног щенка?
kyan
06.07.2010, 22:07
Елена, здравствуйте!
Большое спасибо, что отозвались!
Фото пришлю Вам завтра. Рентген-снимки также нужны?
=Ян=
elengordeeva
06.07.2010, 22:51
Было бы просто замечательно.
kyan
07.07.2010, 22:45
Доктор Елена, здравствуйте!
Высылаю фото щенка Гарри - назван в честь Гарри Поттера (молния на лбу, судьба тяжелая, но - должен победить!). Завтра отсканирую и пришлю ренгенснимки.
Щенок непородный, интерес представляет только моральный - жалко его! Если удастся его вылечить - подарю хорошим людям. У меня уже есть алабай Шанди (мама Гарри).
Раны на ногах не трофические, а травматические (эти - свежие), я лечу их успешно. Меня больше беспокоят неврологические проблемы.
Справа, возле хвоста, капсулированная гематома - пока ее не трогаю, чтоб не создавать ворота для инфекции.
С уважением: доктор Ян
elengordeeva
08.07.2010, 19:45
Я дождусь снимков и скажу свою точку зрения. Хорошо?
kyan