Вход

Просмотр полной версии : Одиниум:?

Soyka
11.05.2004, 15:52
:грустный:
После недельной заселенности 60 литрового аквариума /с лампой, фильтрами и аэризацией/ начали умирать рыбки - первые погибли неоны, накануне они были покрыти белыми пузырьками мелкими вроде мелкий песок или пузырьки воздуха /по внешнему виду/ - небольшая "сыпь" еще у гурами и попугаев. А вообще - счас осталось 32 рыбки - среди них скалярии, гурами, петушки, сомики, несколько неонов и сомики.
Не могу понять причину болезни - и как лечить? /купила российского средство широко спектра действия - против оодиноза- не повредит ли? еще рекомендуют в слабом растворе марганцовке подержать. В общем я новичок в этом деле.

Тома
11.05.2004, 16:23
Я в болезнях не сильна. Я хотела заметить, что у вас, как мне кажется, очень много рыб и они все разные по темпераменту. :ох!:

M.R.Borman
11.05.2004, 22:39
То, что выживет, тому медали, что погибнет, крестики над унитазом...
А вообще-то рыбок передоз, на такой объем... Их шанс встретиться с потенциальным возбудителем болячки (возможно занесенным с одной из рыбок) стремиться к 100% :грустный:
Причина болезни - недостаток инфы об обустройстве аквариума (если это домашняя банка, а не аквариум для передержки :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: :я умираю от смеха!: )... А лечить..., смысел? Слишком много рыбы (она сама себя потравит)...
Советовать-то можно, оодиниум, ихтио..., выличить то все можно, дажне Костапуром, но только эффект от лечения на фоне отравления продуктами собственой жизнидеятельности обычно минимален, и, более того, он способен дескридитировать даже самые лучьшие лекарства... :грустный:

SunSu
12.05.2004, 02:36
Ихтиофтириоз это ... ИМХО, лечить надобно Sera Costapur.

VovaZ
12.05.2004, 09:26
Борман прав конечно,100 пудовая "манка" - весенняя болезнь.

Лечить Костапуром, да более дешёвы препараты подойдут для манки почти все целевые средства выпускают.