PDA

Просмотр полной версии : болезнь петушков?

Vippa
25.12.2005, 14:11
Здравствуйте.
Я новичок. Аква 45л.уже полгода .население 2 огненных барбуса,7 неонов, 2 петушка и 2 асцитруса(кажется так :) присоски желтенькие). Заселен водорослями(мал.кусочек яванского мха,анабус и гладкие растения).Все началось с воды (. Прочитала ваш форум и поняла,что наделала кучу ошибок,но что делать-дите захотело рыбок,времени мало. Запуск был успешным,потом пришлось 2 гурами отдать-выросли большими(аква засорялась быстро). Воду меняла доливами,но потом что-то не понравилось и делала все по-новой. Ужас как устала от этого,но думала так лучше. Но месяц назад после покупки новых растений похожих на мохнатые елочки,вода начала пузыриться на поперхности и стала склизкой+ попахивает. Все перемыла ,грунт и корабль,ракушки все перекипятила,но проблема осталась. И самое главное!! заболели петушки плавают по дну,почти не едят а на девочке появился белый налет. они то на дне лежет,то наверху висят,да такие вялые,что погладить можно. Жалко их сил нет. Что делать? Помогите!!! Еще хотела спросить а улитки зачем нужны? Я своих истребила-очень сильно размножались,гадили и ели растения. И можно ли в эту акву пару креветок или лягушек купить-дите просит? Кормлю утром мотылем,а вечером гранулами форели кажется или хлопьями базик-совет продавцов-не пинайте плиз,если что не так.

Забыла добавить-обородувание типовое входило в комплект:термонагреватель,лампа в крышке, фильтр+компрессор(2в 1).температура воды была 25,сейчас установила на 23-24. кИСЛОТНОСТЬ В НОРМЕ 7,а вот мягкость 5-10 кажется не в порядке?
Девочка умерла сменила цвет(была ярко-синяя как и мальчик) пятнами обесцветилась,в тех местах ,где был белый налет.Распухла, лежала на дне,у брюха покраснела. Остальные вроде в норме(петушок плавает).Что это? и Чем лечить? А еще вопрос: это нормально,что неоны едят только на своем уровне-наверху хоть и плавают иногда,но корм не едят,как и внизу по дну? ИЛИ ОНИ ТАКИЕ ТУПЫЕ?

Helga
25.12.2005, 14:50