Здравствуйте! Я фотографирую животных на однородном фоне. Мне для детской книжки нужно сфотографировать ежика на белом фоне. Если кто из владельцев ежиков живет в Москве и хочет помочь, а потом получить еще хорошие фотографии, то пожалуйста напишите мне.
С уважением, Ирина
Ir717
28.05.2010, 03:34
Люди! Ау! Неужели в Москве ни у кого нет ежика? Или никому не нужны отличные фотографии задаром?
ФРУША
28.05.2010, 19:53
В первую очередь для ежа это стресс!
перезд, фотосессия, общение с посторонними - все это стресс
Ir717
28.05.2010, 20:07
В первую очередь для ежа это стресс!
перезд, фотосессия, общение с посторонними - все это стресс
А зачем переезд? Я понимаю, что если хочу сфотографировать животное не испуганное, то надо к нему домой приезжать. Я приеду со своим оборудованием (свет, фон) и дома сниму. Насчет общения с посторонними- к вам гости не ходят? Я фотографировала белку, хорьков, мышей, сурка - стресса у животных не было. Если боитесь вспышек - вы его вообще мыльницей не фотографируете? То да. а так от моих вспышек стресса будет меньше, чем от мыльницы - она б прмямо в глаза бьет вспышкой, а у меня вспышки сверху, животное на них не смотрит. и вообще обычно животные равнодушны к впышке, если она не в глаза.
ФРУША
29.05.2010, 00:27
"Я приеду со своим оборудованием (свет, фон) и дома сниму." во первых свет тоже стресс
я говорю не об испуганном в процессе фотографирования еже, а о последствиях для него- усталость, вялость и т.д.
понимаете когда у тебя дома ёж то ты под него подстраиваешься, а не он под тебя.
никаких резких звуков, посторонних резких запахов, даже свет в его углу приглушенный, не забывайте ежи сумеречные животные и днем спят. В общем ёж не белка.