Вход

Просмотр полной версии : Щеночек боится

Страницы : [1] 2

Cherri
22.11.2005, 12:23
Привет всем! я новичок тут...
у меня той-пудель, ей уже 9 месяцев. когда ходим гулять она очень часто боиться собак посторонних.некоторых она знает,они ее обнюхивают и она не боится.а многих пугается и убегает...при этом даже из дали только увидит,уже в кусты.
это что то с психикой или пройдет? дома у нас кот,она с ним во всю резвится!:я смущен:

stary
22.11.2005, 13:03
Само не пройдет... само ничего не проходит, только усугубляется обычно. Собаке не хватает социализации.
Она каких собак боится? Всех или больших? Выбираете адекватных особей, подходите на поводке и даете им нбхатся и все прочее. При этом - если собака боится - не жалеть и не успокаивать. Игнорировать. Если не боится и даже пытается играть - подбадривать.
:сэр: :девушка:

Iriada
22.11.2005, 14:02
Стари, я не соглашусь - что собаку не надо успокаивать - если она боиться... надо в любом случае подбадривать, но не сюсюкаться - это да! успугалась собака? подбадрите ее, главное - чтобы и сам хозяин себя вел уверенно и спокойно... и чтобы это не было жалостью.... а то собака решит - что таким образом она внимание хозяина привлекает - тогда от страха не избавитесь..... но просто приободрить собаку - надо обязательно.... ну как это - когда напугана собака - а ее еще и кинуть одну?

Евгеньна
22.11.2005, 14:13
Cherri, а Вы сами не боитесь встречи с другими собаками? Мне кажется, что это может быть основной причиной. Если пытается убежать, то на поводок ее, а самой идти и делать вид, что ничего не произходит. Поговорить по мобильнику, завязать шнурки на ботинках... А при близкой встрече не помешало бы самой выразить дружелюбие к подошедшей собаке, хотя бы голосом, но искренне.

stary
22.11.2005, 14:13
Бррр...