В зоомагазине для 2 скалярий продали 30-ти литровый аквариум. Я новичок, и конечно, послушала продавца-консультанта и только потом узнала что такой объём аквариума для скалярий моловат. Как считаете, что делать, к большому акв., пока, я не готова...:неуверенный:
Meerkata
24.02.2010, 14:39
Выбрать для этого объема других рыбок, скаляр отдать...
fru-fru
24.02.2010, 14:40
А скалярий Вы купили вместе с аквариумом?
Если так, возвращайтесь в магазин и требуйте вернуть деньги.
Мотивируйте тем, что продавец ввёл Вас в заблуждение . Попросите заменить скалярий на мелких рыбок. 2-3 гуппи для начала более чем достаточно.
Debora
24.02.2010, 15:30
Так не получится - рыб покупала отдельно, да и время прошло пол-года, чек уже выбросила. Придётся рыб отдать?
Lenona
24.02.2010, 15:45
Лучше купить большой аквариум, 100 литров и больше, за ним НАМНОГО проще ухаживать, да и других рыбок можно подсадить. Мой первый аквариум 140 л - проблем никаких, это кажется что очень много, на самом деле аквариум не очень большим выглядит. Главное правильно запустить - и получать удовольствие
Debora
24.02.2010, 15:50
Лучше купить большой аквариум, 100 литров и больше, за ним НАМНОГО проще ухаживать, да и других рыбок можно подсадить. Мой первый аквариум 140 л - проблем никаких, это кажется что очень много, на самом деле аквариум не очень большим выглядит. Главное правильно запустить - и получать удовольствие
Красивоооо, я уверена!:большая улыбка:
fru-fru
24.02.2010, 16:29
Debora, а где же эти скалярии жили до 30л?
Helga
24.02.2010, 17:08
если рыбы уже полгода живут в 30 литрах, и пока вы не готовы к большому аквариуму - срочно отдавайте рыб, пока они совсем не затянулись и не остались заморышами.
брала с полгода назад 2 скалярий в добрые руки, люди купили их в первый аквариум, но там было 20 литров...поняли неладное, когда рыбы стали задевать краями плавников грунт и поверхность воды. просидели рыбы там 3 месяца, выглядели хиленько, но сейчас уже почти догнали моих в росте.