Вход

Просмотр полной версии : что случилось с аквасом???????

skorpions
02.02.2010, 19:20
подскажите пожалуйста......что это такое и что с этим делать????у меня аквас на 30 литров после полной подмены воды на 3 день образуется налет на стекле,вода неприятно пахнет.....раньше такого не было....

мышЪ
02.02.2010, 22:01
я не специалист, но прочитав кое-какую литературу, могу сказать, что полностью менять воду в аквариуме нельзя. видимо, размножаются какие-то бактерии

Raven
03.02.2010, 00:55
А вы форум почитайте сначало прежде чем что то писать ! Неужели не интересно почитать что и как и что с этим делать . Если вы уже завели аквариум то хотя бы форум почитайте . Есть раздел специально для новичков . В первую очередь воду в аквариуме полностью не меняют никогда , а меняют по 20%-30% воды раз в неделю . Фильтр никогда не выключается . Еще есть такое выражение запуск аквариума , напишете в поиске и почитайте , вы много нового и интересного узнаете о акваритнах !

olesya
03.02.2010, 19:15
Вся живность в доме появилась не по своей инициативе(не до них) Муж всё тащит(конечно на меня всё)сам только любуется:круто:.Вот я и не знала что нельзя всю воду менять.И мучелась я как дура , разберая весь аквариум , по камешку отмывала:сумасшедший: , 2 недели назад в последни раз чистила. Cейчас времени больше и до компьютера руки дошли.Узнала хоть полезное ,а так ведь 2 года почти у меня рыбки....милые такие,люблю их.А вот узнала что дно как то сифонить можно, пошла по форуму гулять,вобщем познавать науку как говорится(после всего тут мною прочитанного,просто удевляюсь как они у меня выжили:мигающий:)

skorpions
04.02.2010, 02:04
спасибо.да,но меняю полностью раз в месяц и каждую неделю 10% от общего литража.

skorpions
04.02.2010, 02:10
спасибо за ответ raven))).у меня три аквариума и 1 черепашатник......но такое первый раз с аквариумом....хотя этот аквариум запущен в 2008 году....на многих сайтах нет описания как с этим бороться.......да и с чем????? водоросли?

skorpions